Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не воспроизводится музыка в Яндекс Музыке

Егор Кошевенко Ученик (125), открыт 2 недели назад
У меня Яндекс Плюс
При попытки воспроизведения трека мне пишет: "невозможно проиграть трек"
Приложение я только скачал
Но не тем не менее, я чистил кеш(телефона и приложения), добавил все разрешения, с интернетом все отлично, перезагружал телефон и удалял приложение
Ничего не получается
Что делать?
1 ответ
Даниил Кошелев Профи (926) 2 недели назад
Ты не написал как часто появляется это сообщение.
Есть исполнители, лейблы которых ушли из России. Проверь на тех, кто точно не ушел.
Егор КошевенкоУченик (125) 2 недели назад
Я пробовал слушать кишлака
И ещё работают только треки которые на устройстве и клипы
Егор Кошевенко, я два месяца с этой проблемой, поддержка не решает этот вопрос и стала меня просто игнорировать. 5 песен доступны в клипах, в плейлистах не могу слушать
Похожие вопросы