Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к женщинам. Насколько часто вы пользуетесь тенями для век и какие их расветки предпочитаете?

vkond94 Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Serena Искусственный Интеллект (230330) 1 месяц назад
Ну синенькие конечно же ???
Но если без шуток , никаких "расцветок" , я не баба на самовар.
Есть одна нюдовая тень , для матового эффекта век и одна прозрачная гелевая, для создания влажного эффекта век.
Остальные ответы
Katze седьмая Гуру (3000) 1 месяц назад
Никогда, косметика - для неуверенных в себе людей, помешанных на красоте
cornixУченик (217) 1 месяц назад
жаль, что ты обосновать это не можешь. Неуверенные люди в твоей лишь голове, как и ты сама. Неуверенная. Всё, что тебе остается - это самоутверждаться за счет тех, кто использует косметику. Кто-то просто любит создавать какие-то образы, гриммы, косплеить. При чем тут неуверенность? Лишь бы выпендриться.
Альбина ГерфановаУченик (66) 1 месяц назад
При чем тут неуверенность в себе? Косметика не всегда для того, что бы "скрывать свои комплексы", люди могут красится просто, для внешней эстетики, ему это нравится, это ещё не значит, что человек отказывается принимать себя без неё
По поводу "помешанных на красоте", а вы думаете это плохо? Если человек действительно хорошо, аккуратно красится, не обязательно в яркий, может даже нюдовый макияж, желает легкий маникюр, это значит лишь то, что человек хочет выглядеть ухоженно...и ничего в этом плохого я не вижу
Действительно, если у человека красивый, легкий, радующий глаз макияж, а не какой то боевой раскрас, то это выглядит очень даже красиво. А вам стоит поменьше осуждать людей, за их вкусы. Ведь то, что вы написали никак не связано с косметикой
Vladimir SkriabinМудрец (15617) 1 месяц назад
Выходите за меня замуж!
polisha Знаток (261) 1 месяц назад
Я чаще пользуюсь более темными оттенкам теней,но так как я еще подросток то довольно редко пользуюсь тааким видом косметики
Злата золотая Ученик (57) 1 месяц назад
Не люблю. Если пользуюсь , то тёмно-коричневый люблю.
Annabele Lee Просветленный (25559) 1 месяц назад
Разные оттенки сиреневого
Марина Оракул (50168) 1 месяц назад
не пользуюсь и вообще косметикой не пользуюсь
starr 2kk Знаток (361) 1 месяц назад
коричнево-розовые,иногдп розовые с блестками.а использую почти каждый день
Обезьянка Ученик (1) 1 месяц назад
Не пользуюсь не хочу пот выглядеть как баба яга
Miho jan Ученик (110) 1 месяц назад
Сплетница года я бы тебе вручил.. Кто понял тот понял..
Lena Знаток (459) 1 месяц назад
Сейчас в моде подводить глаза карандашом
kocu ruza Ученик (206) 1 месяц назад
Я никакими не вижу в этом надобности да и у неудобно помада на еде останется, потому что я не умею есть с косметикой на лице
cornixУченик (217) 1 месяц назад
не то, чтобы не умеешь, ты даже не в курсе существования стойких помад.
kocu ruza Ученик (206) cornix, вот именно
Лилия Кузьмина Мастер (1819) 1 месяц назад
Коричневые тона.
Но тенями крашусь довольно редко теперь.
Вообще не люблю каждый день яркий макияж.
Смотрится вызывающе.