

Программирование
+1Тип данных в скрипте для Cinemashine.
Всем привет. Есть вот такой код:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
using Unity.VisualScripting;
using UnityEngine;
public class CarMove2 : MonoBehaviour
{
public Transform target;
public float smoothSpeed = 0.125f;
public float rotatespeed = 3f;
public GameObject targe;
private Camera cine;
public Vector3 offset;
private void Start()
{
cine = GameObject.Find("Main Camera");
cine.GetComponent<CinemachineBrain>();
}
void LateUpdate()
{
Vector3 desiredPosition = target.position + offset;
Vector3 smoothedPosition = Vector3.Lerp(transform.position, desiredPosition, smoothSpeed);
transform.position = smoothedPosition;
}
private void Update()
{
if (GroundTrigger.ground == 2)
cine.enabled = false;
if (GroundTrigger.ground == 0)
cine.enabled = true;
}
}
Тут я хочу получить компонент Kinemashine, чтобы включать и отключать его, но я не знаю какой тип данных нужен для переменной на строке 16. Пробовал тип - само название Kinemashine, но VS не распознаёт его. Gameobject также не работает. Буду рад, если подскажете.
По дате
По рейтингу
Для Cinemachine нужно использовать тип `CinemachineVirtualCamera` из пространства имен `Cinemachine`. Не забудьте добавить в начало скрипта `using Cinemachine;`. Если желаете работать с `CinemachineBrain`, этот тип уже правильно указан для компонента на камере, просто убедитесь, что вы сохраняете ссылку на него правильно после получения компонента.
Больше по теме