Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тип данных в скрипте для Cinemashine.

Коля Колесников Знаток (331), на голосовании 6 месяцев назад
Всем привет. Есть вот такой код:
 using Unity.VisualScripting; 
using UnityEngine;


public class CarMove2 : MonoBehaviour
{
public Transform target;


public float smoothSpeed = 0.125f;

public float rotatespeed = 3f;

public GameObject targe;

private Camera cine;

public Vector3 offset;

private void Start()
{

cine = GameObject.Find("Main Camera");
cine.GetComponent();

}
void LateUpdate()


{


Vector3 desiredPosition = target.position + offset;


Vector3 smoothedPosition = Vector3.Lerp(transform.position, desiredPosition, smoothSpeed);


transform.position = smoothedPosition;


}
private void Update()
{
if (GroundTrigger.ground == 2)
cine.enabled = false;
if (GroundTrigger.ground == 0)
cine.enabled = true;
}

}
Тут я хочу получить компонент Kinemashine, чтобы включать и отключать его, но я не знаю какой тип данных нужен для переменной на строке 16. Пробовал тип - само название Kinemashine, но VS не распознаёт его. Gameobject также не работает. Буду рад, если подскажете.
Голосование за лучший ответ
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157213) 7 месяцев назад
Для Cinemachine нужно использовать тип `CinemachineVirtualCamera` из пространства имен `Cinemachine`. Не забудьте добавить в начало скрипта `using Cinemachine;`. Если желаете работать с `CinemachineBrain`, этот тип уже правильно указан для компонента на камере, просто убедитесь, что вы сохраняете ссылку на него правильно после получения компонента.
Коля КолесниковЗнаток (331) 7 месяцев назад
Спасибо большое!
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157213) Коля Колесников, ?
Похожие вопросы