Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам начислено 0 баллов за вопрос, это как понимать?

Сакура Владимир Профи (979), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177600) 4 недели назад
Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 1 ЛО на 59 ответов
в общем количестве, делите 1 на 59 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен 1,69%.
______________

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

Тут принцип такой.
Когда Вы отвечаете - КПД у Вас падает.
Когда Вы получаете ЛО (лучшие ответы) - КПД Ваш повышается.
_____________________

Как повышать КПД на "Ответах" ?

Не стоит писать ответы ради количества.
Подождите, пока какие-то из Ваших ответов авторы не выберут лучшими,
тогда и КПД повысится.

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.

А ответы-отписки мало кому интересны.

Просмотрите полный список категорий/подкатегорий "Ответов"
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории/подкатегории с теми вопросами,
в теме которых Вы разбираетесь и можете дать полезные
ответы-советы.
______________

Если Вам важно получить больше баллов,
набирайте их голосованиями в опросах
и за чужие ответы в вопросах на голосовании, используя весь лимит
(информация о голосовании в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

За каждый голос система будет начислять по 1 баллу.

Голосования не влияют на спад КПД.
Наоборот, баллы без особого труда будут накапливаться.

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

Источник: © Делайте выводы.
21.04.2024
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3177600) 4 недели назад
Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".
Остальные ответы
Мадияр Бекбулат Знаток (381) 4 недели назад
им походу не понравился твой вопрос
Дмитрий Александрович Мудрец (12712) 4 недели назад
КПД ниже 2
Сакура ВладимирПрофи (979) 4 недели назад
а как повысить кпд
Дмитрий Александрович Мудрец (12712) Benjamin Cold 2.0, отвечать так, что бы вопрос признали лучшим. Отношение ответов к лучшим ответам