Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему удаление вопросов стоит денег?

Мария Гарчинская Мастер (2146), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177845) 1 месяц назад
Просто так тут ничего не удаляется.

Платная система удаления вопросов на "Ответах"
таки справедлива и оправдана уже на протяжении многих лет
существования проекта.


Прежде, чем что-то спросить, нужно подумать....
а надо ли оно Вам ?

Основная причина — чтобы контент (вопросы и ответы),
который содержится на "Ответах", был чище, полезнее
и интереснее. Ведь пользователи, зная, что за удаление
придется платить, будут задавать более интересные
вопросы и писать грамотные развернутые ответы.
Источник: https://help.mail.ru/otvety-help/faq/paid
_________________________________

Если бы удаление вопросов было бесплатным,
на "Ответах" бы наступил "вселенский хаос", бардак,
все повально бы удаляли свои вопросы,
тут бы многие этим воспользовались и поудаляли бы много
контента (в добавок и полезного).

А так... ежели за деньги, придётся думать,
задавать вопросы или не задавать.
_________________________________________

Бесплатно удаляются вопросы/ответы нарушающие
ПС https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
и кодекс https://help.mail.ru/otvety-help/codex
(по жалобе пользователей или модераторами категории).
______________________________________

Если у Вас есть веская причина для удаления вопроса
(но по какой-то причине нет возможности это сделать/оплатить услугу),
попробуйте обратиться в службу поддержки сюда
(аргументировав/обосновав причину):
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес (скопировав его):
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Источник: © 21.04.2024
Остальные ответы
Gomer Simpson Знаток (292) 1 месяц назад
Чтобы зажирались на нас
dead inside 1000-7 ghoul sss rank Гуру (2645) 1 месяц назад
потому что этой майл ру ответы
Мадияр Бекбулат Знаток (385) 1 месяц назад
чтоб бабла заработать походу или они жадные
А ля К-А-Р-Л-С-О-Н!! Мыслитель (5957) 1 месяц назад
Нужно же как то зарабатывать создателям ответов майл ру.