Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лабораторная работа №4 «Изучение искусственных сообществ и их обитателей (на примере аквариума и др.).» 5 класс

sans Знаток (313), на голосовании 5 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
оптимус прайм Искусственный Интеллект (173943) 6 месяцев назад
Какая сложная тема, сомневаюсь что в этом и учитель ваш понимает)
Вот это может поможет, именно о проблемах

https://otvet.mail.ru/answer/2048014970

Система аквариум схода с очень небольшими водоемами, а именно лужами)

Ну отличается тем что в водоем попадает живность из почвы, с животными, а в аквариум все необходимое для среды должен принести человек. Ветра в аквариуме нету, он в тени, поэтому требуется аэрация и светильник. Если какие-то сложные рыбы, тропические, то ставят обогреватели, если холодноводные, наоборот холодноводное оборудование, если рыбы сильно много для объема и среды в нем, то нужен фильтр, так как полезные микробы селятся на дне, на поверхности ила, и в фильтрующем материале на поверхности накопившегося в нем детрита, фильтр может компенсировать небольшую площадь дна, улучшая биофильтрацию.
Но это уже не совсем аналогия с водоемом, это попытка держать то что не подходит к данному водоему)
Так же в аквариум не попадает дождь, поэтому вода в нем испаряется со временем, поэтому нужно низкоминерализованную воду, или иногда подменять, так как вода из крана в отличаи от дождя содержит соли, и если просто взамен испривнейся воды доливать новую из крана будет повышаться концентрация солей, жесткость воды, но дестялированая вода дорогая, поэтому воду не доливают а иногда подменивают.
Так же в водоем вносится различные питательные вещества, стекают сточные воды, падают листья, насекомые. В аквариум нужно самостоятельно добавлять удобрения, кормовых насекомых и листья
Похожие вопросы