Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Крепление крутого краштейна

Ринат Хуснутдинов Профи (812), закрыт 1 месяц назад
Как думаете упадет ли телек 43 дюйма если прикрепить на обычный саморезы?
Лучший ответ
tsvetok kaktusovich Мастер (1478) 1 месяц назад
А что мешает использовать дюбеля?
Ринат ХуснутдиновПрофи (812) 1 месяц назад
Сила воли
tsvetok kaktusovichМастер (1478) 1 месяц назад
Я думаю что выдержать должно
Ринат Хуснутдинов Профи (812) tsvetok kaktusovich, дюбель расширяется а дряхлые деревяшки просто расширяются за ним
tsvetok kaktusovichМастер (1478) 1 месяц назад
Тогда бери саморезы по крупнее и длинее, чтобы вкручивались почти до конца, точно выдержит
tsvetok kaktusovichМастер (1478) 1 месяц назад
и используй все отверстия для крепления в кронштейне, лучше если их будет 8 но и 4 пойдёт
Остальные ответы
длп ггг Гуру (3031) 1 месяц назад
дюбеля используй и ёбнуть не должно
Ринат ХуснутдиновПрофи (812) 1 месяц назад
Смысл дряхлые деревяшки распорит только и соровно держать не будет