Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от интернет зависимости?

Гуру (3548), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выкинуть комп и все прибамбасы к нему в окно!
Остальные ответы
влюбиться! и направить все свое внимание на любимого человечка!)
Бросить пить и курить, заняться спортом, появится естественное желание быть на свежем воздухе, общаться с людьми в реальном мире. Не по наслышке знаю.
У самой такая проблема. Как зайту, так часами могу сидеть. Такие ужасные цифры в счетах оплачиваю. Любовь не спорю способствует притуплению зависимости, но не надолго...
познакомся с девушкой, и отдай ей свой комп, а потом сожги офис сваего провайдера
есть такая поговорка-чем дальще от инета -тем здоровее дети-задумайся!-будь больще с друзьями с любимыми или на природе-здорово помагает!
Есть народное средство от всех недугов: две капли воды на стакан водки! Вещь! На все случаи жизни! :)