Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше объяснение.Почему мыльный пузырь круглый?)

егор палыч Искусственный Интеллект (712207), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
«Осенняя лихорадка» Оракул (81547) 1 месяц назад
Самая компактная форма в природе — это шар. Мыльный пузырь имеет круглую форму из-за поверхностного натяжения.
Остальные ответы
Данил Макаров Гуру (4460) 1 месяц назад
Меньшая площадь поверхности
_zaza _ Гуру (4538) 1 месяц назад
Надо было мне учить физику, чтобы я могла ответить на подобные вопросы. Не знаю. Создан таким. Высшие силы так распорядились.??‍♀️