Если-бы вместо трамваев был-бы рельсовый но другого типа транспорт, безъ-остановочный а пересадки во время движения
(чтобы выйти на остановке или зайти с остановки но не на каждой а как в экспресс-транспорте, каждая из остановок только через какое-то количество обычных остановок) посредством догоняющих по параллельным рельсам быстро-скоростных модулей, вместимость которых можно было-бы делать разновариантной в зависимости от определения электроникой общего количества желающих выйти на остановку и войти с остановки (приложением электронного проездного к соответствующему валидатору а не нажатием кнопок, чтобы небыло ошибки в определении общего количества), расстояние между рельсами шире вагонов чтобы небыло грохота, который возникает из-за того что при расстоянии между рельсами уже ширины вагонов возникают значительно-частые по частоте микро-покачивания, которые незаметны для зрения, а чтобы такой скоростной транспорт сделать максимально-безопасным и чтобы небыло как в обычном рельсовом транспорте большой траты энергии при преодолении поворотов на трение между конусообразными поверхностями колёс и рельс "в перпендикулярные стороны от рельс" при микро-наклонах вагонов

нужно было-бы поверхности рельс сделать плоскими, поверхности колёс округлой формы а удерживание вагонов от схода с рельс посредством опирания вагонов микро-колёсиками по обе стороны вагонов (выше дверей и ниже дверей) об опорные ленты, опирающиеся на соответствующие опорные конструкции? Чтобы при опоре микро-колёсиками по обе стороны вагонов об опорные ленты, при микро-подпрыгиваниях вагонов, учитывая что эти опорные колёсики нужно делать вплотную к опорным лентам по обе стороны вагонов не возникло-бы провисания вагонов — эти микро-колёсики нужно делать на вращающейся основе, наподобие мебельных. Если учитывать что основные колёса в таком случае выступали-бы за пределы корпуса вагона, чтобы минимизировать вероятность травмоопастности нужно было-бы сделать специальные конструкции закрывающие колёса, обтекаемые, такой формы чтобы даже при столкновении с кошками происходило-бы просто плавное отталкивание в сторону. Траектории рельсовых путей, теоретически, можно было-бы делать и такими что если-бы управление транспортом было-бы автоматическим — осуществлять пересадки на большой скорости даже на крутых длинных виражах с учётом центробежных сил, когда переходить между параллельно-движущимися вагонами было-бы легче или тяжелее в зависимости от центробежных сил. Такой тип транспорта нужно было-бы делать только с автоматическим управлением. Машинисты, как и водители например автобусов, троллейбусов, трамваев, вроде-бы очень незаметно но если задуматься на эту тему — как-то очень влияют на судьбы гигантского количества людей, даже от мгновений, например чуть раньше или чуть позже нажать кнопку открытия дверей. Светофоры вроде-бы никак не влияют на судьбы людей но если например задуматься на такую тему, что только от одного мгновения включения или отключения одного только светофора меняются судьбы гигантского количества людей — это как-то очень сильно влияет на общество. Как-же сделать чтобы минимизировать такого типа зависимость?
Система "догоняющих по параллельным рельсам быстро-скоростных модулей" стоила бы дороже чем вся остальная система, а цель и смысл каковы? Ради ЧЕГО такие чудовищные затраты?
Я не понял. А вопрос в чём ?
Есть такой !