Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Игры – Нужна идея по поддержке разработчиков. Которая бы в перспективе, не сыграла во вред игре и игрокам.

Владимир Гуру (4975), закрыт 1 месяц назад
Например ↴

  • Если ввести систему платных дополнений. То разработчики перестанут обновлять и дополнять игру, бесплатно. Как это всегда происходило до этого.
  • Если ввести игровой магазин. То со временем разработчики начнут подправлять баланс, в угоду тех кто платит.
  • Даже если внутриигровой магазин, будет исключительно со скинами. Со временем разработчики нарочно начнут снижать красоту исходных моделей. Чтобы мотивировать игроков покупать скины.
  • Тоже самое можно сказать про магазин модов, от самих разработчиков и игроков. Так или иначе, любой магазин приведёт к снижению качества игры.
  • Просто донаты. Сами по себе, не мотивируют игроков донатить.

Ps.: Сейчас разработчики постоянно дополняют игру, и фиксят баги. При том что игра давно обогнала по качеству всех конкурентов, в своём сегменте. И я не хочу чтобы это заканчивалось!
Желаю чтобы была лишь одна игра, которая постоянно дополняется.
Чтобы не было следующих частей, сделанных исключительно из-за необходимости заработать.

Единственный рабочий способ который я вижу. Это платная подписка.

Если есть альтернативные идеи, выскажите их пожалуйста.
Дополнен 1 месяц назад
Судя по комментариям, стоило сразу написать. Игра «Factorio»
Дополнен 1 месяц назад
Ps.: Спасибо за идеи.
Кажется я вывел идеальное решение.

Если вдуматься. Даже платная подписка, это негатив.
Так как это добровольно-принудительно, вынуждает игрока платить.

Мой вариант решения (v1.0) ↴

1. Добавить один пункт, в главное меню игры «Поддержать разработчиков»
2. Добавить два подпункта «Задонатить» и «Кликнуть на рекламу»
3. При этом наведя курсор на любой из выше описанных разделов, должна появляться всплывающая подсказка. С пояснением, что средства пойдут на поддержку данной игры. На нововведения, доработку уже имеющихся механик, и фикс багов.

Это решение на первый взгляд, оградит от всех минусов выше описанных версий монетизации. И не будет раздражать игроков своей навязчивостью, или обязательностью.
Лучший ответ
Hom Yak Профи (757) 1 месяц назад
Можно предлагать смотреть рекламу за виртуальную валюту, каждому , раз 5 в день
Hom YakПрофи (757) 1 месяц назад
Как вам ?
Hom Yak Профи (757) Hom Yak, а что за игра ?
ВладимирГуру (4975) 1 месяц назад
Да вы наверняка о ней слышали.
Игра в которой запустили Doom, или игра в которой создали компьютер))
Называется «Factorio»
Остальные ответы
Haruka | @yasashiisekai Мастер (1397) 1 месяц назад
гачимучи - ответ на все твои вопросы
Wow-Lol-Pop WowУченик (200) 1 месяц назад
Дурак?
bebra vapes Знаток (408) 1 месяц назад
Посхалко 1488 включаем вентиляторы. А какая игра то?
иван иванов Мудрец (11576) 1 месяц назад
Первое - нужна централизация модерации обновлений. Если хотите - корпоративный совет в который войдут основные разработчики - как войдут и как будет организована ротация это уже вопрос технический. Интерес разработчиков к продукту в целом должен быть закреплен участием в доходах того самого магазина или иной монетизацией, ассортимент которых будет утверждаться советом. Участием именно в общем доходе а не в реализации конкретных фичей.
Критерии рейтингов разработчиков надо продумать - они должны отражаться на их участии в доходах "магазина". Совет не должен иметь абсолютной роли в определении рейтингов разработчиков - 50 % голосов должны остаться за владельцем. Все условия должны быть гласными и прямыми.
Artur Utegenov Ученик (154) 1 месяц назад
Обычные скины за деньги или игровую валюту не навредят кому либо
ВладимирГуру (4975) 1 месяц назад
Только по началу. Пока игроки покупают игру, магазин будет играть второстепенную роль.
Но когда все кто хотел, купят игру. Приведённые в вопросе негативные примеры, неизбежно появятся в игре.
Artur Utegenov Ученик (154) Владимир, это почти пиксельная игра, но наверно вы правы Другой идеей может быть организация специальных мероприятий или турниров, на которых игроки могут поддержать разработчиков, участвуя в них и покупая билеты на мероприятия. Такой подход помогает создать сообщество вокруг игры, привлечь новых игроков и повысить ее популярность. стоит учесть, что это не в манере факторки
Dimon4ik Мудрец (15932) 1 месяц назад
Чтобы вообще не было проблем то конечно только добровольные пожертвования со стороны игроков, но не в самой игре, ну лично меня бы немного напрягала бы просьба задонатить в платной игре, при этом не получая никакого контента, а на каком нибудь стороннем сайте. Хотя впрочем продажа саундтрека в стиме уже этим пожертвованием и является.
Ну и кстати сама игра стоит относительно немало и ей ещё не так много лет, если не увеличить штат разработчиков, а издатель не жадный, то таких игр хватает реально на долго даже без каких-либо донатов, к примеру Stardew Valley, игра 2016 года, а обновления до сих пор выходят. Или другой пиксельный шедевр - Terraria. Такие игры не очень дороги в разработке, а положительный отклик игроков обеспечивает продажи на долгие годы, так что волноваться о том что все кто хочет - купят игру, не стоит, кто-то может купить сразу несколько копий даже.
Хотя платные DLC с горой контента к основной игре - абсолютно нормальная практика, взять к примеру Rimworld, даже при наличии модов, люди охотно покупают дополнения.
ВладимирГуру (4975) 1 месяц назад
Во всём согласен. Кроме тезиса про DLC.
Например в «Factorio» сейчас добавляют все нововведения, бесплатно.
А при платных DLC, их станут придерживать. Рассчитывая на продажу. А не на то, чтобы порадовать игроков развитием проекта.

Последний пример такой игры, который мне попался «Cities: Skylines».
Миллион дополнений. Все платные.
И я как перфекционист. Удручён тем что не в состоянии купить игру полностью, со всеми дополнениями. Потому что ппц как дорого!
А если и куплю. То всё равно выйдет новое дополнение. И так до бесконечности.

Я вот чего подумал.
Было бы логично добавить этот радел, когда продажи игры снизятся до предела.
Тогда заодно можно будет сделать игру бесплатной.
Тем более примеры такого перехода, уже не редкость.
Dimon4ik Мудрец (15932) Владимир, игры издательства Paradox конечно грешат подобным, 2ую часть CS так захейтили что последнее дополнение даже бесплатным сделать пришлось. Такой путь конечно не поощряется сообществом. Кстати есть ещё вариант выпуска портов на консоли PlayStation и Xbox, это также помогло бы повысить продажи.
Всеволод Васильев Профи (926) 1 месяц назад
Можно сделать как в кс Скины и ни каких про качек!
И к примеру если Побед больше чем поражений то игроку до вались ништики (по лучше чем у донатеров) - это бы влияло на баланс.
ВладимирГуру (4975) 1 месяц назад
Вы очевидно не прочитали вопрос полностью.
Там был приведён пример, почему магазин скинов, это плохо для игры и игроков.
Также как и любой другой игровой магазин.
Всеволод Васильев Профи (926) Владимир, Понимаешь донат это вещь не только отрицательная (всё зависит от наглости разработчиков) - к тому же я написал как можно сгладить это доминирование денег. Я могу привести в пример стендофф 2 - сначала может показаться что роль играет донат но нет выполняя баттл пасс, задания, и другое вы получите не плохой инвент на 5к и это только в какой то игре. НОоо если вам донат не нравится то саму игру можно сделать платной при этом и без внутренних покупок.
3 Мастер (2177) 1 месяц назад
Сезонный пасс с заданиями, бесплатный и платный. Это не два разных, а один, просто награды базовые и дополнительные, как например в Disney Heroes, PUBG, как в Dota когда был бесплатный. 1 сезон - 4 месяца и награды тематичные с временами года. Но самое главное, чтоб эти награды нельзя было купить. Кому как, а задания в играх это всегда стимул для игры в неё. Другое дело, что контента придётся придумывать кучу. Но для игроков это и будет хорошо. Факторио лично меня не впечатлила. Так что возможно эта стратегия для игры будет неактуальна. Но в те игры, в которые играю я. Сизонпасс бы я рад там видеть, даже и платный
3Мастер (2177) 1 месяц назад
  • Также в эти награды можно и длц засунуть. В часть бесплатного пасса. И негатива нет. Ведь открывается бесплатно. И стимул будет отблагодарить разработчиков.
  • Это хорошая альтернатива платной подписке. - Стимул больше играть, стимул получить эксклюзивные награды. Но он должен быть не дороже 15% от стоимости игры. 15-20% считаю приемлемо и наград не должно быть слишком много, иначе они просто обесценятся.
  • Про вариант решения v 1.0. Это будет актуально лишь западному игроку. По своему личному опыту и опыту друзей из нашей среды никто не желает платить ни за что, если учитывать, что игра платная.
  • Про рекламу, 1 награду через 10 уровней (или можно свой алгоритм придумать, пишу примерно, как вижу) можно получить, если просмотреть 3 рекламы. Ограничение тож должно быть, иначе это негатив и недонат
3 Мастер (2177) Про длц дополню. 1 длц с открытием новой территории либо незначительной механики ( которая упрощает игру на капельку) либо своё придумать (пишу как думаю) 2 раза в год (если в долгосрочной перспективе и есть такая возможность) Если сизон пасс не заходит игрокам, то 1 раз в год
3Мастер (2177) 1 месяц назад
Про платные длц. С текущей проблемой оплаты в стиме, вводить платные Длц это негатив. Если уже совсем будет невыгодно поддерживать игру только в том случае можно платный контент. Опять же я не эксперт, думаю так. Сам фанат игра от парадоксов и я лучше Dlc unlocker буду использовать, чем за такую конскую цену покупать незначительные изменения или небольшие дополнения в игровые механики. Покупал много длц, после того, как повысили цены - надоело. В такие игры сезонный пропуск внедрить невозможно, в этом вся и беда, либо плати много и часто (политика парадоксов), в таком случае лучше не заплачу, а обойду, либо плати редко и мало (сезонный пропуск), почему бы и не заплатить 1-2 раза в год
ВладимирГуру (4975) 1 месяц назад
Ваш вариант явно хуже.

Во первых он распыляет работу разработчиков.
За место того чтобы фантазировать, и внедрять новое.
Они будут вынуждены горбатиться над сезонным контентом.

Во вторых, уник.ные вещи даваемые за ивенты. В моём случае (v1.0) будут в игре, без выкручивания рук. В виде "Плати за доп контент, или твой внутренний перфекционист, будет страдать".
Не говоря про то, что человеку удобней подстраивать время игры. А не подстраиваться под ивенты.
Напр. у меня друг постоянно выезжает на вахты. Работает с утра до вечера, а потом отдыхает.
Ему тупо будет в падлу тратить время на игру, которая вынуждает его подстр.ся под её режим.

Ps.: Касательно «Factorio». Игре безусловно есть куда расти.
Особенно в плане разнообразия врагов и их поведения.
«StarCraft» в этом плане хороший ориентир.
3 Мастер (2177) Владимир, ну, судя по вашим ответам у вас один вариант, сделать игру бесплатной и выпускать бесплатные длц каждый квартал, и сделать маленькую прозрачную ссылку на поддержку разработчиков, желательно с белым шрифтом на белом фоне
Максим Ильин Знаток (268) 1 месяц назад
Сделать игру платной (если 1200 рублей за поддержку не считается)
ВладимирГуру (4975) 1 месяц назад
Речь про перспективу.
Владимир Гуру (4975) В предыдущих диалогах, я уже пришёл к мысли. Что когда спрос упадёт. Нужно будет сделать игру бесплатной. И добавить "v1.0" Просто время вышло. И я не имел возможность дополнить вопрос.
Yaroslav Ryabchenko Ученик (66) 1 месяц назад
Сделай рекламу на каждом углу и предложения купить что либо за деньги и т.д. в жанре нынешних игр из плеймаркета
Дмитрий Весёлкин Ученик (138) 4 недели назад
Добавлять больше локаций и активностей на них
Дмитрий ВесёлкинУченик (138) 4 недели назад
А так же ещё и какой нибудь вип что бы например больше опыта получали и эксклюзивные скины
Похожие вопросы