Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте складной смартфон

кударулить дождевская Профи (589), закрыт 1 месяц назад
бюджет до 60-70к, по типу самсунга флип(он не подходит из за плохих фото),главный критерий - хорошая камера.
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (677681) 2 месяца назад
складные с хорошими камерами не бывают
тем более за 70 тыщ там кроме флипа и нет ничего
Pixel Fold стоит 250 тыщ
Остальные ответы
Dreamcatcher Оракул (87316) 2 месяца назад
ну так других раскладушек нет. жричодали
кударулить дождевскаяПрофи (589) 2 месяца назад
есть еще как, рынок лучше изучай
Dreamcatcher Оракул (87316) кударулить дождевская, ну ты-то изучил его, сразу видно. иначе бы сюда не припёрся