Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бег , спорт , кроссовки

ghj dhn Ученик (171), закрыт 1 неделю назад
Какие кросовки выбрать mizuno wave raider 26(27) hoka Clifton 8 saukony ride 15(16) Какие из них пробегут лучше и какие подойдут для асфальта и утопнанных дорожек в лесу
Лучший ответ
Sarmat Искусственный Интеллект (207706) 1 месяц назад
По качеству они все одинаковы. Для лесных тропок лучше подойдет трейловая обувь, у нее более агрессивная подошва.
Остальные ответы
Алексей Гуру (4138) 1 месяц назад
Все указанные модели хорошие. Если есть возможность померить, то померить, походить в магазе, почувствовать ногами.
В Мизуно нравится верх, большие пальцы ног сеточку не протрут, как это бывало в Сакони.
Также важно под какие дистанции планируется обувь? Мизуно универсалы больше, в т.ч. для длительных тренировок. Но опять же важно померить все модели. Это как стул или кресло нужно выбирать жопой - посидеть на них.