Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Портрет по фрагменту показать сможете?

Ольга Высший разум (211227), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лариса Высший разум (151257) 2 месяца назад
Antonio Ciseri --- Антонио Чизери (25 октября 1821 – 8 марта 1891) -- швейцарско-итальянский художник религиозной тематики.

Портрет Ренато Фучини (около 1878 года)
(частная коллекция)


В течение года, к 1834 году, Антонио Чизери был учеником Никколы и Пьетро Бенвенути в Академии прекрасного искусства во Флоренции; позже ему преподавал Джузеппе Безцуоли, который оказал большое влияние на начало его карьеры.

Художник выполнил множество важных заказов церквей Италии и Швейцарии. Чизери также написал значительное количество портретов. Среди других его учеников были художники Оресте Коста, Джузеппе Гузцарди, Альчиде Сегони, Андреа Ландини, Рафаэлло Сорби, Никколо Канниччи, Эмануэле Трионфи, Джироламо Нерли и Эджисто Сарри

Antonio Ciseri, биография и творчество

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Portrait_of_Renato_Fucini_by_Antonio_Ciseri.jpg
ЛарисаВысший разум (151257) 2 месяца назад
Спасибо за интересные вопросы, Ольга!
Ольга Высший разум (211227) Спасибо за ответ.
Остальные ответы
Чем смогу, помогу Мыслитель (9489) 2 месяца назад
Можно воспользоваться нейрофотошопом, он этот фрагмент так расфигачит