Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Узнаете и покажете ЗАКРЫТУЮ картину? Пожалуйста.

Лейтенант Немо Высший разум (105147), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Высший разум (211175) 1 месяц назад
Людвиг Пассини. «Анна Пассини на балконе Палаццо Приули в Венеции»
Бумага на картоне, акварель, ок.1886 г.


Ludwig Johann Passini (1832–1903) - австрийский художник-жанрист и гравер. Писал портреты и сцены; работал акварелью. Почетный профессор академии искусств в Вене, член Берлинской и Венецианской АХ.
Кавалер Ордена Почетного легиона. Жил и работал в основном в Венеции.

«Серьезный разговор»


https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Passini_Ludwig_-_Anna_Passini.jpg
Спасибо.
Остальные ответы
Elena Vorobyeva Высший разум (168036) 1 месяц назад
2
Людвиг Пассини, Литография Йозефа Крихубера
Ольга Высший разум (211175) 1 месяц назад
Спасибо!