Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем вы лучше других ?

.. Оракул (53765), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Счастье Искусственный Интеллект (273747) 1 месяц назад
Я одна такая.Не лучше и не хуже, я индивид.
СчастьеИскусственный Интеллект (273747) 1 месяц назад
Спасибо за ЛОшку.
Александр ВладиславовичПросветленный (30297) 1 месяц назад
И ва спасибо за ваш глубокий, заставляющий обо многом поразмыслить, ответ. Вы действительно уникальны! Вы уникальнее многих, и, скорее всего, всех нас. Недаром автор вопроса, человек недюжинного и многостороннего ума, признал ваш ответ лучшим. Так держать! Не сгибайтесь под натиском житейских бурь! Всегда оставайтесь не лучшим и не худшим индивидом. Вам это дано, и это редкий дар! И пусть на вашем пути всегда сияет солнце счастья!
Счастье Искусственный Интеллект (273747) Александр Владиславович, понимаю ваш сарказм. Спасибо за пожелания.
Остальные ответы
* N i k a * Мудрец (17134) 1 месяц назад
Ник у меня красивый )
..Оракул (53765) 1 месяц назад
Ага
..Оракул (53765) 1 месяц назад
Ника Чика прям
Александр ВладиславовичПросветленный (30297) 1 месяц назад
Знаете, я бы ваш ответ на месте Мужчина Rich™ ♛ выбрал лучшим. Вы не просто ответили на вопрос, вы ответили непросто. В самом деле, нельзя же всерьез объявлять достоинством свою уникальность. И как еще ответить короновавшему себя ♛-ной Богатому Мужчине, подающему знаки $-ом, уникальному до того, что приходится охранять себя знаком "Торговая марка"? Только иронично и с налётом легкого кокетства, как вы. Кстати, а ведь сработало. Ваш привлекательный никнейм привлёк. Вы умница. Хорошего вам дня и успешного года!
* N i k a * Мудрец (17134) Александр Владиславович, Спасибо!
CyMaШеDшAя_InFa Мастер (2247) 1 месяц назад
Не сравниваю, чтобы их не расстраивать)
Александр ВладиславовичПросветленный (30297) 1 месяц назад
Иронично. Умно. Зачётно!
Дачница) Мыслитель (8780) 1 месяц назад
Добрее многих
..Оракул (53765) 1 месяц назад
Анна ты Уху любишь Делала ?
Дачница) Мыслитель (8780) $ Мужчина Rich ™ ♛, я не любить рыбных супов
Дачница)Мыслитель (8780) 1 месяц назад
Любитель
.. Оракул (53765) Весенняя), для разнообразия
V i tochka Мыслитель (6592) 1 месяц назад
Моё Я лучше других Я понимает, что мы часть всеобщего Я)
ГЕРМАНЕЦ Просветленный (25636) 1 месяц назад
Так нет то у вас других то )))
Ну ежэли у вас это ... конкурс , то я пас ... рыбалка главнее
Ариодэрчи ... чао какао)))))
Арье Бенц Мудрец (16835) 1 месяц назад
Умею слышать человека, а не только слушать.
beta. beta. Гений (71412) 1 месяц назад
Хм..Не лучше и не хуже других, но другой такой нет)
Михаил ЛевиЗнаток (327) 1 месяц назад
Таких как ты в мире полно.Так что ты и в этом не уникальна."Другой такой нету" - очень смелое заявление.
..Оракул (53765) 1 месяц назад
Бета к нам перешла из ТДВ ?
Мм Ученик (136) 1 месяц назад
Пенис длиннее
tranjiraУченик (115) 1 месяц назад
Оля ай ай ай
Панславист и Монархист Гуру (2684) 1 месяц назад
Достижениями и моральными установками
asteriasdeath Профи (819) 1 месяц назад
я профессиональный бездельник
- Ученик (132) 1 месяц назад
Я выставляю себе цели в жизни и достигаю их. (Очень не хотелось показаться хвастуном)
vika vershilas Профи (708) 1 месяц назад
Каждый человек уникален по своему. Я не считаю себя хуже или лучше других
SONATA Просветленный (29609) 1 месяц назад
Тем, что я лучше всех в этом сомневаюсь.:)
Soyjak Enjoyer Гуру (3302) 1 месяц назад
в философии и мировоззрении
леонид зуевЗнаток (280) 1 месяц назад
Интересно теперь какая у тебя философия