Кузьмич
Мастер
(1806)
2 недели назад
Ты решил протроллить всех и выявить кто тупой? Мотор 2.0 литра рядная шестерка 1G-FE BEAMS устанавливался только на авто с классическим заднем приводе то есть мотор располагался вдоль под капотом соответственно у него вентилятор имел вискомуфту где сам вентилятор постоянно вращался приводом от навесного ремня к висомуфте и в зависимости от нагрева и температуры в этой вискомуфте сотав либо густе и вентилятор вращался живее либо состав становился жидким и вентилятор вращался без фанатизма. При любом раскладе вентилятор вращается постоянно. Даже при заводе мотора сразу слышен не сколько сам мотор а резко вращающейся вентилятор и такое впечатление что под капотом мотор под 6 литров объема. То есть для вентилятора не нужны никакие датчики температуры и сигналы. Все делает механика и температура напрямую.
Как выяснилось, датчика включения вентилятора на радиаторе вовсе нет, вместо него заглушка (болт вкручен). Предположительно нашёл фишку на этот датчик. Оказия в том, что в этой фишке плюс и минус постоянные. Даже без включения зажигания. Как это может быть? На вентиляторе самом же на фишке ни плюса ни минуса нет совершенно.