Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Охлаждение 1gfe beams

gopnik ishkin Ученик (196), открыт 2 недели назад
Приобрёл старый японский автопром, столкнулся с проблемой включения вентилятора охлаждения.
Как выяснилось, датчика включения вентилятора на радиаторе вовсе нет, вместо него заглушка (болт вкручен). Предположительно нашёл фишку на этот датчик. Оказия в том, что в этой фишке плюс и минус постоянные. Даже без включения зажигания. Как это может быть? На вентиляторе самом же на фишке ни плюса ни минуса нет совершенно.
5 ответов
Михалыч. Мудрец (12064) 2 недели назад
Бред.
gopnik ishkinУченик (196) 2 недели назад
Отлично. Благодарю за помощь)
Михалыч. Мудрец (12064) gopnik ishkin, научись схемы читать, потом пиши идиотские вопросы.
Hugh Искусственный Интеллект (204739) 2 недели назад
все согласно штатной схемы, если баран то нехер лезть.
gopnik ishkinУченик (196) 2 недели назад
Но ты же полез в этот вопрос
Hugh Искусственный Интеллект (204739) gopnik ishkin, у меня всё работает, а тебе к учителю физики, когда освоишь хотя-бы закон Ома, будет ответ на уровне, а не на уровне "я покакал вытрите мне попку ", понял сынок? Сри в свой горшок и зови бабушку.
Степан Искусственный Интеллект (393392) 2 недели назад
Предположительно въ залезли не туда ,и датчик нампример для показаний на панели . Чт окасается датчика на радиаторе ,то купите и монтируйте
Кузьмич Мастер (1806) 2 недели назад
Ты решил протроллить всех и выявить кто тупой? Мотор 2.0 литра рядная шестерка 1G-FE BEAMS устанавливался только на авто с классическим заднем приводе то есть мотор располагался вдоль под капотом соответственно у него вентилятор имел вискомуфту где сам вентилятор постоянно вращался приводом от навесного ремня к висомуфте и в зависимости от нагрева и температуры в этой вискомуфте сотав либо густе и вентилятор вращался живее либо состав становился жидким и вентилятор вращался без фанатизма. При любом раскладе вентилятор вращается постоянно. Даже при заводе мотора сразу слышен не сколько сам мотор а резко вращающейся вентилятор и такое впечатление что под капотом мотор под 6 литров объема. То есть для вентилятора не нужны никакие датчики температуры и сигналы. Все делает механика и температура напрямую.
Похожие вопросы