Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имею 5000 долл заначки это много или не очень?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509807), закрыт 2 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Долл сша
Лучший ответ
Vadim Wilson Ученик (20) 4 недели назад
Я бы машину взял на эти деньги, а так норм я считаю ) 5000 долл могут спасти в многих ситуациях
Остальные ответы
Антоша . Профи (851) 4 недели назад
Смотря где живёте. В целом очень даже
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (509807) 4 недели назад
UA
Антоша . Профи (851) Sergey Semechkin, я имею ввиду регион или областной центр,столица.Есть много факторов. Вообще достаток определяется самим владельцем-у каждого разные расходы
- Ученик (127) 4 недели назад
Подожди 20 лет и это будет целое состояние, гарантирую!!
сергей Оракул (81571) 4 недели назад
в америке таких заначек ни у кого нет
утробный Оракул (53807) 4 недели назад
очень даже хорошие деньги. цент дадите?
Tony Ken Знаток (415) 4 недели назад
Инвестируй отличные деньги через лет 10+- получишь уже милионов 5 точнно
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (509807) 4 недели назад
Если не могилизируют
Ирина ... Искусственный Интеллект (128477) 4 недели назад
Смотря для чего. Для накоплений на яхту -мало, на черный день - нормально.
Космический Бурундук Мыслитель (5068) 3 недели назад
не хватит чтобы от могилизации в румынию сбежать
...хотя если плаваешь и бегаешь хорошо то...