Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бессмертник (нота). Посоветуйте пожалуйста ароматы?

S_N Оракул (69327), закрыт 2 недели назад
Привет всем) Очень нравится эта нотка ?
Было/есть/знаю:
Une Nuit a Doha Stéphane Humbert Lucas 777
Beloved Amouage
Tilda Swinton Like This Etat Libre d'Orange
Bello Rabelo Les Liquides Imaginaires
The Afternoon of a Faun Etat Libre d'Orange
El Attarine Serge Lutens
Interlude Woman AmouageЧто еще можно глянуть?
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (234330) 1 месяц назад
Самый -самый бессмертник это, конечно , Ароматик Элексир - Aromatics Elixir Clinique; же первый, он же лучший . Вообще , Билавд- это его осовремененная версия, я писала об этом и еще раз подпишусь .
S_NОракул (69327) 1 месяц назад
А, забыла про него. Есть, в духах) Выменяла как-то))
*Юля* Искусственный Интеллект (234330) S_N, о! Вещь!
Остальные ответы
Анютина Глазка Высший разум (136543) 1 месяц назад
..
*Юля*Искусственный Интеллект (234330) 1 месяц назад
Лаконично. Убавить -добавить не получается.
Анютина Глазка Высший разум (136543) *Юля*, дык все, что я могла сказать, уже сказала. И не раз. Теперь понимаю, почему люди уходят с этого ресурса. Сказать больше нечего.))))