Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна жизненная помощь с заработком

Юрий Громов Ученик (177), закрыт 3 недели назад
В общем если коротко - то мне надо накопить доуя денег за лето чтобы жить во второй квартире родителей год. (Они ее сдают и говорят что просто так мне в ней жить не дадут). Потом нужно накопить сотку долларов на права на мопед (+ топливо) ибо дед мне отдает свой мопед и через год еще баксов так 300 на права на автомобиль. И как мне это сделать если я при этом студент??? Типа на квартиру еще ладно, а параллельно остальное уже хз...
Лучший ответ
Marisshh Знаток (329) 3 недели назад
эээ ну так работу найди ту же самую. а так нужно чтоб наши возможности совпадали с нашими желаниями??
Остальные ответы
Михалыч. Мудрец (12097) 3 недели назад
Сперва на жвачку накопи.