Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше жить в Берлине или в Кёльне?

Профи (525), закрыт 11 лет назад
Я живу в Берлине и думаю остаться тут или в Кёльн переехать, что думаете?
Лучший ответ
вижу ты токио отель любишь)) прям как я.. я тоже собираюсь в Германию переезжать и скажу тебе что лучше в Берлине оставайся)) хотя город скучный.
Остальные ответы
лучше жить в РОССИИ! :)) шутка оставайся в Берлине! мое мнение!
лучше наверное в берлине.там больше шансов жить.
в Кельне - лав парады проводять - это весело
В Кельне наверное лучше - Берлин как любая столица, дороже и шумнее. Хотя Кельн - особенно центр, тесен и несколько давит узкими улицами, Берлин в последнее время сильно отстроили
esli na foto ti, to tebe vezde budet xorosho:)
Мне лично в Кельне больше нравится. Он уютнее, здесь люди другие немножко, теплее как-то. Впрочем, вам решать:)