Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2110 система охлаждения.

Кир Метальников Ученик (98), на голосовании 12 месяцев назад
Здравствуйте. На ваз 2110 2001 года установил двс от ваз 2115 2004 года, Карлосн не запускался в штатном режиме от датчика на термостат и я установил датчик на верхний патрубок идущий в радиатор(или от радиатора)... Зимой стоял датчик на 92-97 градусов, весной поставил 82-87 и у меня постоянно стал работать Карлосн!!!
Посоветуйте пожалуйста в чем причина!!? Вернуть обратно датчик от 92 до 95 градусов....?
Голосование за лучший ответ
Zmey Оракул (72303) 1 год назад
Ничего не понял. Оба мотора были инжекторные? Тогда нет никаких датчиков на 82-87 и 92-95 градусов. Есть датчик температуры ОЖ, ЭБУ по изменению его сопротивления нему видит температуру и включает вентилятор охлаждения тогда, когда это нужно. Температура включения заложена в прошивке ЭБУ.
andr shinelev Оракул (61479) 1 год назад
Верни обратно. Или сделай как заводом
-_- Искусственный Интеллект (221068) 1 год назад
верхний патрубок в малом круге, или верни старый датчик или новый поставь в радиатор.
Кир МетальниковУченик (98) 1 год назад
Поставил старый....
алты-балты Искусственный Интеллект (337953) 1 год назад
Вентилятор должен включаться при 105 градусах.
Стрелка указателя может при этом показывать на 120-130
~style~ Искусственный Интеллект (170907) 1 год назад
Там рабочая темп. с завода 105 гр., ставь горячее датчик 92-97.
Михалыч. Мудрец (12676) 1 год назад
Там эбу включает вентилятор охлаждения при 105 градусах, что ты там наделал, только тебе известно.
Похожие вопросы