Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую профессию выбрать,если я сдаю английский+общество? только чтоб прям интересные были?

xdcc xxcd Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Полина Папулова Ученик (142) 1 месяц назад
Переводчик??
xdcc xxcdУченик (91) 1 месяц назад
я думала,но мне кажется скоро будет невостребованная
Полина ПапуловаУченик (142) 1 месяц назад
Можно стюардессой
Остальные ответы
Леонид Глецевич Знаток (476) 1 месяц назад
Проститутка – самая древняя и востребованная профессия в мире, для неё даже особых знаний не надо.