Светлана))
Высший разум
(242695)
1 неделю назад
В начале 20 века люди вообще ездили в Анапа до станции Тоннельная, а до Анапы - как придется, ведь курорт только набирал свою популярностью. Проект железки от Тоннельной до Анапы был, но что-то пошло не так и его не согласовали. Да, в принципе, наверное дорого бы вышло, учитывая ту местность.
Через почти 70 лет после первого предложения железная дорога, правда, пришла в Анапу, но уже с севера и на тепловозах. Этот участок был открыт в 1977 году и соединил Анапу с узловой станцией Крымская.
Поезда начали прибывать в Анапу в преддверии курортного сезона, и в 1979 году был построен железнодорожный вокзал. По сути Анапа была тупиковой станцией, в ее составе тупики для локомотивов и ранжирный парк для отстоя пассажирских вагонов - то есть это все занимает достаточно большую территорию.
А теперь представьте - в какой части города возможно разместить вокзал? Учитывая, что полгорода стоит на руинах древнегреческой Горгиппии? Там и строить-то нельзя, если в земле попадется какой-нибудь древний черепок - стройку остановят. Вот и построили там, где есть возможность развернуться) Это сейчас строят отели, закрывая глаза на требования, неизвестно, сколько всего построено на исторических объектах.