Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет - сколько выходило по вашему предприятию в 23г?

Watson Ori Мыслитель (5483), закрыт 3 недели назад
в 24г, как обещает прав-во, вырастет почти до 50т.р. интересно, где нужно трудиться будущим мамочкам 2года, чтоб такие 40% от зп заработать
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (407102) 3 недели назад
чтобы в 2024 г. получить максимальное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, надо чтобы доход за 2022 г. составил 1 032 000 руб. (86 000 руб/мес), в 2023 - 1 917 000 ( 159 750 руб./мес) .
в нашей организации те, кто мог бы получить максимальное пособие в декрет не пойдут, возраст уже не тот. а, те, кто сейчас в декрете получают по уходу в среднем от 28 до 35 тыс.руб
Watson OriМыслитель (5483) 3 недели назад
спасибо вам за конкретику. это мне и было интересно
Остальные ответы
PS Мудрец (12715) 3 недели назад
50 тысяч? Да на эти деньги только памперсы покупать и смесь, если грудное вскармливание не прокатит. Молодые мамочки, думайте головой, а не тем, на что подгузник надеваете. Лучше сразу строить карьеру, а не сопли вытирать. Потом спасибо скажете.
Watson OriМыслитель (5483) 3 недели назад
спасибо), теперь я понял, почему так много у нас чайлдфри
Максим Оракул (93145) 3 недели назад
Открываешь свою ООО на режиме налогообложения АУСН, назначаешь себя ген директором.
Платишь себе ЗП по максималке, на уровне предельной страховой базы (цифры выше написали, а в 2024 надо начислить зп = 2 225 000 руб, чтобы получать максимум по больничным в 2025)
Из налогов на АУСН платится только НДФЛ 13% + на травматизм 2 тыс в год. Никаких пенсионных налогов платить не надо.

Считаешь последующий профит :)

И стаж желательно иметь 8+ лет, чтобы выплаты по больничным были 100%.

Все выплаты вырастают по больничным, уходу и тд, не потому что правительство что то там обещает, а потому что это всё зависит от предельных страховых баз. В конце каждого года устанавливают увеличенную величину баз на следующий год и автоматически увеличиваются предельные величины выплат.
А так же одновременно с увеличением страховых баз, если зарплаты не вырастут, то количество заработанных пенсионных баллов уменьшится. Зарплата должна возрастать пропорционально росту страховых баз.
Watson OriМыслитель (5483) 3 недели назад
спасибо за детализацию и совет)
рост страховых баз ежегодно ощутимый? зп пухнуть будут еще долго, накручивая инфляцию?
Максим Оракул (93145) Watson Ori, Вот как она росла