Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пользуетесь Rutube и VK Видео?

Тимур Гуру (4146), закрыт 1 месяц назад
Что смотрите там? Например там нет много тематических каналов которые есть в ютубе. Поэтому я даже хз как они заменят ютуб. Есть же еще Яндекс видео, маил видео..........
Лучший ответ
BMW мерседесов Мастер (2476) 1 месяц назад
раньше этого вообще не было, но если смотреть со стороны мы набираем обороты
скоро все норм будет
МестныйИскусственный Интеллект (131679) 1 месяц назад
не будет. Даже сейчас РуТуб зацензурен больше, чем Ютуб
Тимур Гуру (4146) Местный, да. Чисто для говорящих на одном языке. Цензурят потому что ща время такое. Раньше в вк даже по*но было которое запрещено во всем мире.
ТимурГуру (4146) 1 месяц назад
Да не. Разработчики РФ это другое. Нужно много инвестиций. И свобода от правительства
BMW мерседесов Мастер (2476) Тимур, в этом смысле свобода в РФ куда больше чем в других странах, посмотри как много цензурят запад и что мы, если сравнивать то наш вк чуть ли не даркнет, посмотри как ютуб банит каналы без обьяснения за неуместные коментарии против запода при том что они орут про свободу слова, не парься все у нас норм а станет ещё лучше
ТимурГуру (4146) 1 месяц назад
Недавно ролик попался про дагестанцев которые за Украину воюют. Эти бойцы рассказывают что мол РФ захватила их территории и убивала дагестанцев ради власти. И еще говорили что поэтому пошли учиться в ИГИЛ. Тоесть по факту, те дагестанцы учились у тех кто учил террористов. А ученики их это те кто захватил школу в Беслане. Короче они видимо реально что то курят вместе.
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (99010) 1 месяц назад
нет.только если ВЕЗДЕ удалили фильм\сериал\передачу и только там по ссылке еще не заблочили за нарушение авторских прав
МестныйИскусственный Интеллект (131679) 1 месяц назад
да там тоже... смотрел Барби на Рутубе... так , блин, вырезали многос цен. Типа пропаганда чего-то там.
Александра ☭ Оракул (99010) забудь про рутуб.это убогий клон ютуба который за десяток лет даже рос аудиторию не смог привлечь.вот в яндекс видео,мейл видео,вк видео еще можно найти пиратские фильмы.а особенно на сайте лордфильм,этот сайт зеркалят чуть ли не еженедельно.
Андрей В. Мастер (1361) 1 месяц назад
Пользуюсь. Подписался на тоже что и в ютуп.
IhBinCruiser . Гуру (3092) 1 месяц назад
На рутубе я весь гравити фолз посмотрел и больше им не пользовался
Aboba2828 Знаток (331) 1 месяц назад
Нет , фигня, неудобная , и контента норм нет
Антон Люлин Ученик (214) 1 месяц назад
Нет конечно они абсолютно не удобны и при этом челы жалуются что ой блин твари ютуб тупой не хотят идти на сырую площадку из за него нужно заблокать всё и тогда пойдут
МестныйИскусственный Интеллект (131679) 1 месяц назад
на фиг твой РуТуб тупой нам сдался.
Алехандро Просветленный (43449) 1 месяц назад
Да. Смотрю некоторых блогеров, или фильмы
Имя Фамилия Мудрец (17576) 1 месяц назад
Ютуб обеспечивает поддержку потрясающих кодеков и разрешений, дает гигантские скорости на скачивание видео, охватывает всю планету, имеет уникальный контент, которого нигде и никогда уже не будет. И я не про смешные видео для дебилов.
Конкурента ему создать невозможно. В России уж точно.

На рутуб захожу вынужденно, когда дают ссылку именно туда. Никаких аккаунтов не имею, ни на ютубе, ни на рутубе и никуда подписываться не собираюсь.

Если ютуб как-то заблокируют - буду заходить в обход всеми возможными способами, так как ни рутуб, ни кто-то другой никогда не сможет скопировать все что есть на ютубе.

Мне нужен контент НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, технический и для общего развития. Кроме ютуба мне это никто не в состоянии предоставить.
Игорь Васенин Ученик (65) 3 недели назад
Rutube лучший!
ТимурГуру (4146) 3 недели назад
Не-а. Я там кроме развлекательного контента ничего нет. Ему далеко до звания лучшего
Игорь ВасенинУченик (65) 2 недели назад
Это я так думаю