Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие перспективы есть в республике Коми?

Богдан Ровник Знаток (476), закрыт 1 месяц назад
живу в Сыктывкаре, после школы куда можно поступать кроме СГУ?
Лучший ответ
Андрей В. Мастер (1361) 1 месяц назад
Полный список из 7 высших учебных заведений Республики Коми
Сыктывкарский государственный университет им. П. СорокинаЛоготип СыктГУ
Государственный Общежитие Бюджетные места (743)
47 специальностей
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова — филиал в г. СыктывкарЛоготип СПбГЛТУ в г. Сыктывкар
Государственный Бюджетные места (206)
19 специальностей
Коми республиканская академия государственной службы и управленияЛоготип КРАГСиУ
Государственный Общежитие Бюджетные места (40)
7 специальностей
Ухтинский государственный технический университет — филиал в г. ВоркутаЛоготип УГТУ в г. Воркута
Государственный Общежитие Бюджетные места (40)
3 специальности
Ухтинский государственный технический университет — филиал в г. УсинскЛоготип УГТУ в г. Усинск
Государственный Бюджетные места (10) Колледж при ВУЗе
3 специальности
Ухтинский государственный технический университетЛоготип УГТУ
Государственный Общежитие Бюджетные места (622) Колледж при ВУЗе
38 специальностей
Воркутинский филиал Ухтинского государственного технического университетаЛоготип ВФ УГТУ
Бюджетные места (33)
5 специальностей
Богдан РовникЗнаток (476) 1 месяц назад
ого нихрена се
Андрей В. Мастер (1361) Богдан Ровник, Ога! Вот шта Яндекс животворящий находить!
Остальные ответы
люблю Рейно♡(или уже нет?...) Мастер (1856) 1 месяц назад
никакие, переезжай в Москву / в другую страну
Алеха 667 Мыслитель (5885) 1 месяц назад
Я в армии там служил все бы ничего главное дворником не устраивайся
max1mus Ученик (243) 1 месяц назад
думаю если работать каким-то инженером. то даже можно хорошо зарабатывать. если это север, то + еще северные платят. рыбы много есть- фосфором обогатишься. чистый воздух. будешь закаляться. порой и москва надоедает, хочеться вырваться в глуш, вот коми - глуш))