Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ватсап так популярен в РФ?

Тимур Гуру (4145), закрыт 3 недели назад
Вот реально, с любым мессенджером или соц сетью сравнить ватсап, он проиграет со счетом миллион/1. Да даже мессенджер от Яндекса круче будет. Ведь там не нужно начинать с нуля переписку после переустановки приложения.

Моя мама например телеграмом пользуется с момента его выхода. И до сих пор не знает весь функционал телеграма. А телеграм ведь даже целый бизнес может автоматизировать.

ВКонтакте вообще отдельный мир. Там и книги, и кино и аниме и сериалы и соц сеть полноценная и еще много чего другого есть.

Так в чем причина?
Лучший ответ
Nefarious Ted Ученик (68) 1 месяц назад
Единственное его достижение что он появился раньше
Остальные ответы
Анал из данных Знаток (286) 1 месяц назад
потому что это мессенджер и имеет хорошую связь при звонке
ТимурГуру (4145) 1 месяц назад
Телеграм круче будет. И связь нормальная у него
Местный Искусственный Интеллект (131671) Тимур, связь зависит от интернета, а не от мессенджера. Ватсап популрянее, потому что пришел раньше Телеграма. И просто он удобнее и не перегружен функционалом. Хотя в последние годы стал хуже, чем был.
Александра ☭ Оракул (98131) 1 месяц назад
пффффффффффффф.он международно популярен уже много лет.особенно для фрилансеров.
Илья Мосин Мосин Знаток (297) 1 месяц назад
Ну ватспап понятен и прост для многих, людям надо просто зайти в приложение, и связаться с другим человеком
добрячок Оракул (59318) 1 месяц назад
Любит народ наш всякое дерьмо. Хотя к слову, далеко не только наш, увы. Сам не понимаю зачем кто-то этой хренью кто-то пользуется
МестныйИскусственный Интеллект (131671) 1 месяц назад
эээ... а чем пользоваться? Это наиболее удобный мессенджер.
IhBinCruiser . Гуру (2510) 1 месяц назад
Чем проще - тем лучше
Кисточка Гуру (3816) 1 месяц назад
Он везде популярен. Арахамия в своём интервью говорил, что использует Ватсапп для обсуждения государственных дел с другими чиновниками. Бывший премьер-министр Израиля также говорил, что использует Ватсапп для межгосударственной переписки.

А популярен потому что им владеет Meta - корпорация с невероятными финансовыми (и, как следует, рекламными) возможностями.

Даже в России, когда запрещали Meta, заблокировали ФБ и Инстаграмм, но не стали блокировать Ватсапп.
Otago Мыслитель (5367) 1 месяц назад
Если бы не существовал Signal messenger, я бы сам юзал бы WhatsApp. Так то толковый мессенджер, но Signal покруче будет.
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (202655) 1 месяц назад
минимум настроек и минимум требований