Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вылет из России в Таджикистан будучи 16 летним

Muhamadi Ahmedov Ученик (148), закрыт 4 недели назад
Я гражданин России и Таджикистана , мне 16 лет , нужно ли мне иметь нотариальное согласие родителя на выезд из России в Таджикистан?
Лучший ответ
Санек с посхолкой Мастер (1936) 2 месяца назад
Да всем нужно
Muhamadi AhmedovУченик (148) 2 месяца назад
Даже если я оформлю билет загранпаспортом Таджикистана?
Muhamadi Ahmedov, Гражданин РФ не может пересекать границу РФ по документам других стран.
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (219023) 1 месяц назад
Вы несовершеннолетний и пересекать границу.Обязательно разрешение хоть одного родителя.
С 18 лет, сможете один, без разрешений.