Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А каким образом можно обгореть от уф если на улице +15 и при этом небо закрыто облаками?

ФермаКактусов Высший разум (188544), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
mashaboroboro Знаток (440) 1 месяц назад
Если вы не чувствуете тепло солнца, это еще не значит, что вы не подвержены воздействию ультрафиолета. Ультрафиолетовые лучи могут проникать сквозь облака, дождь и туман, поэтому ориентироваться нужно не на облака, а на УФ-индекс в прогнозе погоды.
Остальные ответы
Сергей Иванов Мыслитель (9067) 1 месяц назад
Легко
Облака не задерживают УФ лучи и к температуре отношения не имеют
Можно и при -40 обгореть