Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По версии запада Православный Русский Мир России напал на Православную Киевскую Русь? Чтобы что?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396235), закрыт 1 месяц назад
Все знают, про первый Софийский собор в Русском Царьграде-городе у Православного Императора Константина , с которым новгородец Садко торговал. Еще Олег Вещий в том Константинополе отметился!
А где был построен второй Софийский собор?
Не в Киеве!
В Киеве был построен третий Софийский собор - и он ниже второго!
А Второй Софийский собор Мира вот так вчера выглядел!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кстати, Первый Софийский собор оккупирован в Константинополе , а точнее - просто Вознесся в Кронштадт!
Теперь это Морской собор!
Дополнен 1 месяц назад
Софийский собор в Великом Новгороде!
Дополнен 1 месяц назад
Второй собор.
Дополнен 1 месяц назад
А это интерьер Святой Софии 19 века в Константинополе, где сейчас мечеть. Однако, в Кронштадте теперь все это восстановлено в Морском соборе.
Дополнен 1 месяц назад
Пуп Земли ныне на острове Буяне (Котлин) в Кронштадте!
Дополнен 1 месяц назад
А по версси запада Русь и Православие пошли из Киева. Это бред. Княгиня Ольга первой приняла Православие в Константинополе, а Она была родом из Пскова.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кстати, к Москве у Киева претензий быть не может! Они могут быть только у Великого Новгорода к Ивану Грозному, ну и еще к Голубой дивизии из Испании. Однако, если Иван Грозный убил только 4 000 повстанцев, то после испанцев жителей в Великом Новгороде, вообще, не осталось...
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (257752) 1 месяц назад
тогда уж это конфликт католиков и православия ,заметил я .
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (575877) 1 месяц назад
По версии запада мы должны были уже проиграть СВО
Дрон Г.Оракул (70652) 1 месяц назад
Так вы её проиграли. Где киевзатридня?
Мореход Искусственный Интеллект (575877) Дрон Г., Ну не получилось за три дня как ливер хотел.
Высокий Оракул (71678) 1 месяц назад
Это по вашей версии, и, что вам объяснять, не всё нужно проговаривать...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396235) 1 месяц назад
Опять ипотеку хапнул - это ты от жадности?
Дрон Г. Оракул (70652) 1 месяц назад
По версии Запада, как и в реальности все знают кто на кого напал. Просто нападение называется спецоперацией. Теперь это так.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396235) 1 месяц назад
Ты сам на себя тоже нападаешь?
Valery GaranzhaОракул (66096) 1 месяц назад
а запад, это статус? а как быть с Югославией и статусом гниды?
Старый Капрал Просветленный (47191) 1 месяц назад
Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать
Кокошка Искусственный Интеллект (213712) 1 месяц назад
Думаю у Европы те же вопросы. "Вы что творите, балбесы?".
Valery Garanzha Оракул (66096) 1 месяц назад
чё? новодел хазарский возводить в статус небожителя - высоковато... сам термин "киевская русь" - конец 19 века, и не годом ранее. так что свои сказки своим глупым внукам будете врать...
Анна Оракул (87122) 1 месяц назад
У Каждой Стороны - Своя Версия!!!! Только ИСТИНА - ОДНА!!!
Или " Каждый Кулик Своё Болото Хвалит"- пословица.
Чтобы правильно разбираться в чём- либо, нужно много читать разной литературы, затем Анализировать и делать Выводы. Объективные, а Не Субъективные.
Уверена, ваш нынешний статус Не позволяет этого.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396235) 1 месяц назад
А у меня нет никакого статуса - уверен он))

Зато у меня есть доказательная база!
Анна Оракул (87122) Дмитрий Вторушин, у вас не только статуса нет, у вас и мозгов нет. О какой доказательной базе речь ведёте? Если она есть, пиши научную работу и получай научную степень!!! А всё, о чём говорит запад, Не Есть Правда!!! Видимо, вы - молоды, необразованы, без критического склада ума! Запад, запад..... Меньше Колени Перед Ним Преклоняй!!! Их Бог - Деньги, Воровство, Угнетение. Вы - Балабол.
Сергей Климов Оракул (61459) 1 месяц назад
по версии запада, совершена агрессия одного государства против другого, а церковь тут вообще не причём, тем более какой то новгород
Мир Колбас Мудрец (18256) 1 месяц назад
Чтобы построить Синагогу ?
гринч гринч Искусственный Интеллект (330972) 1 месяц назад
Что бы списать на СВО 22 года воровства лжи ,и пустых обещаний.
Мария Соколова Оракул (60318) 1 месяц назад
Это где такое написано? Сами придумали? Версии какие-то там, непонятно кого.
Дел своих нет, филозов Хома?
art Гуру (2802) 1 месяц назад
Ну как зачем? Маленькая победоносная война. Заодно и карманы понабивать.
Котан Мыслитель (7761) 1 месяц назад
Йа покакалъ и это выглядело вот так!
ОМ Мыслитель (8217) 1 месяц назад
По версии запада сынуля байдовича должен был перевезти зселенных в эвропу арабов на вытесненные от русских земли Новороссии, добыть там газ, отрезать трубу от России и продать его в эвропу. А как закончится-раздать оружие тем арабам и создать горячую точку на исконно русских землях. Так что западик пусть разбирается со своим сжиганием ведьм и инквициционерами.
Александр Мудрец (12576) 1 месяц назад
РПЦ давно отвернулась от Бога.

Sigma SigmaУченик (125) 1 месяц назад
Sigma Sigma Ученик (125) Sigma Sigma, Логотип, бланк и печать являются поддельными В брянской епархии опровергли фальшивую листовку, которую якобы подписал священник Михаил Агешин. Она начала распространяться в соцсетях еще с марта 2022 года. Листовка содержит недостоверную информацию, которая разжигает национальную ненависть. Епархия заявила, что не имеет к ней никакого отношения. Логотип, бланк и печать являются поддельными. Также в ней нет личной подписи руководителя отдела. Как сообщили в епархии, распространители такой информации способствуют дестабилизации международной ситуации и расколу среди Православных Церквей.
ПётрАлексаныч Оракул (70206) 1 месяц назад
В 1990е ранее существовавшее разделение на Западную и Великую (большую) Украину было преодолено: веками существовавшая разница. противоречия между центральной и западной Украиной исчезло на основе языка (хотя западники и произнося интонационно предложения в ругой мелодике). Вы же об этом не говорите.
Большое единое государство. переувлеклось в казацком самолюбовании: снаряды по Донецку. А Запад много чего говорит: ведь Украина западной ориентации.
MeropsОракул (51110) 1 месяц назад
"противоречия между центральной и западной Украиной исчезло на основе языка"
Ну, если верить вот этому: https://ru.wikipedia.org/wiki/Референдум_в_Донецкой_и_Луганской_областях_1994_года
то нет, не исчезло. Было заморожено киевской властью.Что должен был сделать Киев, чтобы реализовать волю народа? Ну, как минимум, учитывая, что государство унитарное, вынести вопросы на всеукраинский референдум.
Но не сделано ничего.
В принципе, повод для ЮВУ - начинать майдан для защиты своих прав и реализации своих голосов. Но не начали, думали обойдется. Не обошлось.
ПётрАлексанычОракул (70206) 1 месяц назад
Так центральной Украиной же, а не данными областями и Крымом. кстати, интересна деталь: Харьков русскоязычен, но поддерживает Украину. мина: Николаев - Одесса без Николаева невозможна, но Николаев и Кировоград поддерживают Украину..
Брутальный заяц Ученик (3) 1 месяц назад
Киевская уже давно не русь и не православная... Они создали свою УПЦ и русь ненавидят...
Марина Оракул (51132) 1 месяц назад
объяснения я не встречала