Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не растет трицепс

Рустам Шарипов Ученик (142), на голосовании 3 недели назад
Что делать если не растут от слова совсем мышцы трицепса, тренирую их 2 раза в неделю вместе с тренировкой грудных( у меня грудные быстро восстанавливаются), стоит качать трицепс с антагонистом или же качать в один день бицепс с трицепсом?
Голосование за лучший ответ
Влад Next Мудрец (12297) 1 месяц назад
Сколько лет тренируете? Сколько месяцев вес стоит на месте?
Каким упражнением тренируете трицепс, сколько подходов/повторов
Рустам ШариповУченик (142) 1 месяц назад
Занимаюсь 3 месяца почти, французский всего 30 кг на 3 повторения в то время как на бицепс спокойно могу делать по 45 кг сгибания, в основном треню французский, разгибания из за головы в блоке ну и разгибания в блоке вниз типо, раньше делал жим узким хватом но чет он мне не очень заходит
Влад Next Мудрец (12297) Рустам Шарипов, а цель ваша какая? Нарастить мышцы или поднять больший вес?
Роман Голумбевский Просветленный (28146) 1 месяц назад
Тренируй трицепс один раз в неделю, избегая отказа. И с идеальной техникой, без читинга. Если через 3 месяца прогресса всё еще не будет, делай трицепс раз в две недели.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (195405) 1 месяц назад
Дело не в перестановке групп и упражнений, дело в МЕТОДИКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КАЖДОГО упражнения. А ее у тебя нет.!
Рустам ШариповУченик (142) 1 месяц назад
нет, как раз таки есть, и не стоит утверждать что ее нет, неудостоверившись в этом, вы же меня в живую не видели и не можете быть убеждены в методике моих тренировок
Вера Петровна Искусственный Интеллект (195405) Рустам Шарипов, за пол года тренинга методики атлетов высокого уровня вам не нужны.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (248296) 1 месяц назад
Пока рано о чем-либо говорить за 3 мес. Тем более измерить домашними способами миллиметры гипертрофии невозможно..