Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Никаких увлечений, глаза не гарят

Ксения Сорокина Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Всем здравствуйте. Я школьник, учусь в десятом классе, в следующем году мне сдавать ЕГЭ. Мог уйти в колледж, но решил остаться, чтобы решить, кем я хочу работать, но так вышло, что я до сих пор не решил. А ведь от моего решения будут также зависить и экзамены, которые я буду сдавать уже в следующем году. Я совершенно не знаю, кем я хочу быть. Моë сердце не лежит ни к какому делу, увлечений абсолютно никаких нет, даже малейших гипотез нет о работе. Хотел раньше в программисты/тестировщики игр пойти, но много читая и анализируя опыт моих друзей и знакомых понял, что вариант плохой. С компьютером, программированием и кодами надо быть на "ты", а я и на "Вы" плохо с ними разбираюсь. Повторюсь, увлечений вообще никаких нет, душа ничего не хочет. Единственные мои требования от профессии: минимум контакта с людьми, можно даже работу из дома, так как в коммуникацию я не годен, и чтоб зарплата была хоть 70k рублей. Маленькая, да, но я знаю, что с моими амбициями, а точнее их полным отсутствием, просить большей з/п – эгоизм. Был ли кто-то в моей ситуации? Какой находили выход из проблемы? Кем в итоге стали по профессии? Как мне лучше поступить? Попрошу гениев воздержаться от комментариев в духе "бесплатных психологов нашëл" или бесполезных "блин, у меня так же" или "вот ты лох". Я правда хочу узнать, как мне решить эту проблему, ведь безработным быть плохо, а идти на должность, которая вообще никак не привлекает, не хочется. Заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
Антон Агеев Мыслитель (6849) 1 неделю назад
Попробуй пока у тебя есть этот один год попробовть себя в разных сферах, там на летних подработках или подработках после школы. Пробуй изучать те хобби которыми ты думал в жизни не займешься, вдруг понравится. И так рано или поздно ты найдешь свой путь
Остальные ответы