Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Никаких увлечений, глаза не гарят

Ксения Сорокина Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Всем здравствуйте. Я школьник, учусь в десятом классе, в следующем году мне сдавать ЕГЭ. Мог уйти в колледж, но решил остаться, чтобы решить, кем я хочу работать, но так вышло, что я до сих пор не решил. А ведь от моего решения будут также зависить и экзамены, которые я буду сдавать уже в следующем году. Я совершенно не знаю, кем я хочу быть. Моë сердце не лежит ни к какому делу, увлечений абсолютно никаких нет, даже малейших гипотез нет о работе. Хотел раньше в программисты/тестировщики игр пойти, но много читая и анализируя опыт моих друзей и знакомых понял, что вариант плохой. С компьютером, программированием и кодами надо быть на "ты", а я и на "Вы" плохо с ними разбираюсь. Повторюсь, увлечений вообще никаких нет, душа ничего не хочет. Единственные мои требования от профессии: минимум контакта с людьми, можно даже работу из дома, так как в коммуникацию я не годен, и чтоб зарплата была хоть 70k рублей. Маленькая, да, но я знаю, что с моими амбициями, а точнее их полным отсутствием, просить большей з/п – эгоизм. Был ли кто-то в моей ситуации? Какой находили выход из проблемы? Кем в итоге стали по профессии? Как мне лучше поступить? Попрошу гениев воздержаться от комментариев в духе "бесплатных психологов нашëл" или бесполезных "блин, у меня так же" или "вот ты лох". Я правда хочу узнать, как мне решить эту проблему, ведь безработным быть плохо, а идти на должность, которая вообще никак не привлекает, не хочется. Заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
Антон Агеев Мыслитель (6849) 1 неделю назад
Попробуй пока у тебя есть этот один год попробовть себя в разных сферах, там на летних подработках или подработках после школы. Пробуй изучать те хобби которыми ты думал в жизни не займешься, вдруг понравится. И так рано или поздно ты найдешь свой путь
Остальные ответы
Ласпи Оракул (54527) 1 неделю назад
У мальчика Ксения всё впереди.
Ксения СорокинаУченик (99) 1 неделю назад
Мамин аккаунт, чего хотите? Не вижу смысла регистрироваться на сайте, если по разрешению можно воспользоваться родительским аккаунтом. Очередной гений-комментатор, отдавший предпочтение абсолютно незначительному во всей истории факту, а не ответу на поставленные вопросы. Многое говорит о Вашей тактичности.
... Оракул (60712) 1 неделю назад
Лучшее время для выбора профессии 60 лет. Не расстраивайся, 97% людей работают за деньги и не любят свою работу. В 3% счастливых людей попасть не просто. Надо всем интересоваться, влезать во все профессии, искать интерес.
Скибиди Туалет Ученик (131) 1 неделю назад
Можно попробовать в сфере дизайна. Даже через планшет или телефон. Например: делать дизайны сайтов( легкое обучение) , а не сами сайты. Можно попробовать разные хобби, даже самые сложные или малоизвестные. В том, чтобы найти работу без особого контакта с людьми я не спец, ведь собираюсь на учителя. Можно попробовать на склад. У меня как то опыт был, платили вроде бы нормально, но на счет зарплаты в рублях не знаю, я из другой страны. По результатам в Гугле профессии без контакта с людьми (отобраны те, в которых нет контакта с компьютером тоже): библиотекарь,работник архива, писатель, копирайтер, переводчик, астроном, оптик, экономист, фрезеровщик, оператор станка, сварщик, токарь, швея, повар, лаборант, научный сотрудник, исследователь, метролог, реставратор, архитектор, ювелир, кузнец художественной ковки, садовод, животновод, зоотехник, гончарное мастерство, мастер часовых дел (плюс в том, что можно работать одному и в тишине + хорошо зарабатывать ), дизайнер одежды, директолог (настраивает рекламу по ключевым словам в Яндекс директ, зп от 50к до 120к и 200), мультипликатор, флорист, в сфере резьбы по дереву. Попытка не пытка, но помочь не в тягу. Надеюсь, что найдете себя, посмотрите про эти профессии или просмотрите что нибудь удаленное,удачи
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (204331) 1 неделю назад
Вам нужно начать серьезно изучать информацию на сайтах вузов. Есть хорошо сделанные сайты, где ты видишь полную картину: вот тут тебя ЭТОМУ обучают, вот эти знания ты получаешь по итогу, и предполагаемые места работы... Для начала попробуй посмотри сайт Самарского универа. Лично мне он нравится - толково сделан и все очень наглядно видно.
А определишься с каким-либо направлением - уже будет легче искать что-то тебе уже ближе по факту поступления. Тут же еще нужно понять: где жить и работать хочется в будущем... Одни рвутся в Москву, другие в тайгу, третьи в поиски бабла и авантюр и т.п.

Например, Теллотехника. Теплоэнергетика. Все, что связано со стрительством и обогревом домов... Просидите себе в кабинете инженера, сначала побегав по стройкам... тоже неплохо...

По-любому, бюджетные места - это сегодня технические направления: профиль математики и физика - гарантия бюджета.
Я Девственник Знаток (406) 1 неделю назад
Хоть 70 тысяч? Да за что тебе платить такие деньги? Ты ничего не умеешь, а гонору у тебя вагон.
Похожие вопросы