Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете стоит ли дальше тренироваться?

Малыш-друг Карлсона. Мыслитель (6983), закрыт 2 недели назад
Каждый день делал отжимания на максимум, приседания тоже на все силы, скручивания тоже, бегал 400 метров, в начале затем увеличивал нагрузку.
Каждый день мой брат кидал мне вещи, а я должен был отразить эти удары, ударом палки, и сейчас уже сразу могу отразить десятки камней летящих на меня.
Занимался йогой, чтобы увеличить гибкость, и вот уже сильнее многих ровесников, я немного изучил боевые искусства, и набрал 22 кг мышечной массы, за 1 год, да- да, не удивляйтесь, всё зависит от генов.
Стоит ли дальше тренироваться, или уже взяться за ум, а не за силу?
Дополнен 1 месяц назад
Мотивация пришла после просмотра: "истребитель демонов".
Дополнен 1 месяц назад
"мой друг", извините
Дополнен 1 месяц назад
Сейчас как то хочу забросить эти тренировки, так как добился всего чего хотел, но немного есть желание дальше продолжать, но есть ли смысл?
Лучший ответ
Котовасько Оракул (95380) 1 месяц назад
стоит развивать себя во всех направлениях, в разумной степени
Остальные ответы
евгений твердохлеб Мудрец (16240) 1 месяц назад
хорошо бы и ещё в духовном плане развиваться.
Sarmat Искусственный Интеллект (208123) 1 месяц назад
Из серии "Мой друг качок Alex".
Не надоело "дядек из леса" плодить?
Олег Гринь Профи (720) 1 месяц назад
Продолжай в том же духе. Только пуп не надорви. Я так понял цель тренировок была отбивать камни? В жизни в основном с ножом кидаются. Есть ещё куда двигаться. То бишь вопрос перепрофилирования при сохранении той же интенсивности.
Малыш-друг Карлсона.Мыслитель (6983) 1 месяц назад
С ножом было бы опасно, даже с игрушечным я бы боялся бы