Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пройдёт отдых в мае-июне? Анна (11.02)

Non sicut ceteri omnes Мыслитель (8440), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2553847) 1 месяц назад
Наконец то сможете развеяться, сменить обстановку, разгрузить мысли и расслабиться. Все хорошо будет.
Остальные ответы
wirt Просветленный (41615) 1 месяц назад
Сногсшибательно страстно романтично загадочно обаятельно
Валерий Латыпоа Знаток (398) 1 месяц назад
Моя 100 летняя бабушка сделала расклад на ликерных конфетах и сказала что отдых пройдёт х**ва
ОНИКС Высший разум (1773271) 1 месяц назад
Отлично и даже восхитительно
Аня Лучшая Гений (97148) 1 месяц назад
Конец июня особенно порадует
QueenOfHearts Мудрец (13935) 1 месяц назад
ухудшение отношений и даже разрыв
довольство и даже пресыщение для Вопрошающего.
закулисная борьба, интриги
Только твоя.. Искусственный Интеллект (819303) 1 месяц назад
отдых пройдет на положительной ноте, вы получите яркие эмоции, также возможны новые знакомства на самом отдыхе, посетите новые для вас места, будет что вспомнить как говориться.