Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое дело можно назвать райским?

Adept FM Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
True Мастер (2074) 1 месяц назад
Рай - у ног матерей (в этом мире)
Чтобы попасть в Рай после этой жизни - нужно заслужить, повинуясь Аллаху (Творцу)
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (125985) 1 месяц назад
.
КотанМыслитель (7624) 1 месяц назад
Это клизьма что-ли?
Сергей Искусственный Интеллект (125985) Не знаю что такое клизЬма. На фото бутылочка с кокосовым соком. Хотя в рекламе чаще показывали батончик
MIV Оракул (50798) 1 месяц назад
"Плодитесь, размножайтесь и наполняйте Землю" Книга Бытия 1: 28.
Кицькодівчинка Мыслитель (5380) 1 месяц назад
Развал СССР
АлехандроПросветленный (43289) 1 месяц назад
Хочешь, чтобы я сказал ей фас?
Кицькодівчинка Мыслитель (5380) Джимми Две Куртки Магнето, НЕЕЕЕЕЕЕТ
Dflbv CrhbgybxtyrjОракул (96776) 4 недели назад
Это адское дело.
Полина Кунгурцева Ученик (205) 1 месяц назад
Многие люди могут назвать своим "райским делом" то, что приносит им удовольствие и счастье. Например, для кого-то это может быть творчество, для других — путешествия, а для кого-то — это работа, которая позволяет им раскрыть свой потенциал и достичь успеха. В конечном счете, "райское дело" — это то, что приносит радость и удовлетворение человеку.
Valentino Искусственный Интеллект (227573) 1 месяц назад
Есть шашлычок под коньячок на даче.
Старый Лис Искусственный Интеллект (276586) 1 месяц назад
Любое дело, которое нужно делать вопреки прихотям и желаниям, это и будет райским делом потому, как никому доподлинно неизвестно, как работают в Раю те кто этого заслужили и особенно те кому Рай не светит!!
стрелец Искусственный Интеллект (670511) 1 месяц назад
КавгДА на чужом фую в Рай вЪезжаешь....
Александр Трофимов Высший разум (4691329) 1 месяц назад
Динь-динь...или по рецепту чукчи - скушать апельсин!
Merops Оракул (50810) 1 месяц назад
15 "И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его."

Бытие Глава 2
lara Искусственный Интеллект (111442) 1 месяц назад
яблоко жевать)). или веники вязать )
belij Мудрец (12092) 1 месяц назад
Любимое ! В котором ты точно становишься профессионалом и делаешь такое , что другие это не могут , вопреки всем законам , правилам и теориям . И притом тебе за эту работу еще немалые деньги дают и ожидая тебя .