Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про вас сразу же забывают, когда с вас нечего взять? Но когда есть чего взять, сразу же нарисовываются))

Yasha Gusman Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Bur Гуру (4234) 1 месяц назад
Берущие только, почему-то неинтересны. Когда в замен дают что-то, уравниловка тоже не то. Друг это тот с кем вы вместе даже если не делаете что-то особенного.
Остальные ответы
Балбес, композитор Оракул (78065) 1 месяц назад
А мне и не нужен особенно никто, кроме 2-3 особенно близких людей.
Пользователь удален Знаток (367) 1 месяц назад
На это немало людей жалуется, потому что нельзя быть пустым местом по жизни)
Злата Ветрова Оракул (61724) 1 месяц назад
нет, с меня особо много не получится, но не забывают)
Karinessa Мастер (1468) 1 месяц назад
Вот незнаю, про меня да-забывают сразу и не вспоминают больше вообще.
Вообще не объявляются)) Может с меня и на самом деле нечего взять) Ибо что им нужно лучше взять в специальном месте)
St1nger Мудрец (18153) 1 месяц назад
Классическое потреб/Iятство.