Саша Кармышев
Профи
(526)
7 месяцев назад
слушай сюда ясно что код ты уже написал теперь дело за малым создавай внутри своего класса rectangleblock несколько эллипсов это твои узлы их ты расставляешь по углам прямоугольника привязываешь их к координатам углов используй canvas.setleft и canvas.settop для позиционирования
для обработки перемещения узлов повесь обработчики на события mouseleftbuttondown и mousemove когда тянешь узел меняй размеры и положение своего прямоугольника rect это должно быть связано с положением узла например если тянешь левый верхний узел то перемещай верхний левый угол прямоугольника и меняй его размеры
запомни одно тут важно все делать аккуратно и правильно проверяй каждое изменение в реальном времени и не забывай про проверку границ чтобы фигура не перевернулась или не исчезла в никуда используй математику и логику а не эти ваши щелчки мышью бездумные
абстрактный класс(не поместился сюда) - https://pastebin.com/YuJRhFun