Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женщины хотят и сына и дочку. А какие мужчины хотят сына, а какие хотят дочку, я где-то читала ласковые мужчины хотят

Vika Мыслитель (5454), закрыт 1 месяц назад
Дочку? А главное не пол ребёнка, а главное чтоб ребёнок был здоровый, кто родился кого Господь дал, любите своих детей неважно кто родился.
Лучший ответ
vi vslts Профи (512) 1 месяц назад
Думаю, что тут не зависит от чего-то конкретного. Хоть ласковый, хоть не ласковый - всё равно. Кто-то хочет девочку, кто-то мальчика, кому-то всё равно (лишь бы здоровый был и т.п)
Остальные ответы
Animeшник Мыслитель (6171) 1 месяц назад
Это уголовно наказуемо...
asus asus Ученик (16) 1 месяц назад
Все мои друзья мужики хотят дочку без исключения но и сыновей тоже конечно.
Георгий Чхеидзе Гуру (3254) 1 месяц назад
Ласковые хотят трахать каждый раз
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (315794) 1 месяц назад
Мужчина всегда сына хочет, как продолжателя своего рода. У многих народов дочка даже человеком не считалась. Как говорилось :"Сын - в дом, дочь -из дома".
И тут дело не в ласковости его.
Доброе утро Последний геройГуру (3412) 3 недели назад
Ну сейчас другое время - дочь тоже принесёт всех в свой дом
ICaR SoftГуру (2992) 3 недели назад
Откуда же у многих народов 50% женщин? А то и более.
VikaМыслитель (5454) 3 недели назад
Почему сына и дочку хотят.
VikaМыслитель (5454) 3 недели назад
Ну у всех так получается.
Денис Богачёв Просветленный (36004) 1 месяц назад
Я могу судить только по себе: я хотел и мальчика и девочку. Мальчик родился и на том всё. Когда в семье один ребенок , то без разницы кто он. Мальчики чаще изменяют чем девочки,
по крайней мере, в нашей семье это некая традиция.
Елена Искусственный Интеллект (290705) 1 месяц назад
Мне не часто встречались мужчины, мечтающие о сыне. Все больше девочку им хочется.
VikaМыслитель (5454) 1 месяц назад
Как так получилось девушка мечтали о сыне хотел девочку?
VikaМыслитель (5454) 1 месяц назад
Ласковые мужчины хотят дочь, другие мужчины сына я где-то читала.
ICaR Soft Гуру (2992) Vika, Бред про ласковость. Я себя ласковым не считаю, другие считают жестоким. Человека .....ть смогу. Но всю жизнь мечтал о дочке. Но не получилось с жёнами... А сейчас уже поздно.
121212 Гуру (4452) 1 месяц назад
Если у меня когда-либо будут дети, то я бы хотел больше дочь. Потому что я сам рос без отца, безынициативным, любящим быть в покое. Пацану я это тоже дать не смогу.
Негей Просветленный (30891) 1 месяц назад
Педофилы хотят дочку. Геи педофилы хотят сына
n. Искусственный Интеллект (426757) 1 месяц назад
Какого бреда только не придумают
Продолжатель рода, фамилии - вот причина
VikaМыслитель (5454) 1 месяц назад
Фамилия это не у всех продолжается.
VikaМыслитель (5454) 1 месяц назад
Вы просто много не знаете.
altlisek Искусственный Интеллект (235213) 1 месяц назад
Прекрасный пол устроен проще сильного. Поэтому девочки рождаются более сформированными и умными. Меньше будет обкаканных обоев и сожжённых бань, сломанных калиток и т.д. Правда, такое преимущество заканчивается после полового созревания, потому что девочки в этот момент почти останавливаются в развитии и дают обогнать себя мальчикам
)
Сергей Сереган Мыслитель (6134) 1 месяц назад
У каждого по разному. Мы хотели 3 детей - мальчика и девочку а 3 ребёнок уже не важно мальчик или девочка. В итоге я остался один - родились дочки одни все поголовно. Жуть блин и гарем.
Саша Самая Ученик (12) 3 недели назад
Я думаю да ласковые и неконфликтные мужчины хотят дочек. Они не очень склонны самоутверждаться, типа у меня сын, продолжатель рода, о это типа круто. Если ребенок один лучше дочку иметь. Сыновья не ухаживают как правило за матерью, бывают бьют и убивают. Дочери ближе к матерям. Имею ввиду нормальных дочерей, а не отмороженных маргиналок.
Helga Wolf Просветленный (37330) 3 недели назад
ну некоторые хотят сына, грубо говоря, чтобы в самолётик радиуправляемый поиграть, то есть себе покупать неудобно, а сыну можно дарить и потом играть, полно таких примеров знаю)))) вот А.Ягудин, фигурист, читала в интервью, хотел именно девочек (не знаю почему), а если мальчик, то заставит жену делать аборт. Вообще как мне кажется, мужики почти всегда хотят именно мальчиков как себе подобных, скорее видят в них друзей по интересам.
Jai Gopishvar Мудрец (11727) 3 недели назад
Не влияет это. Мой Отец- грубый, но первого ребенка он хотел дочку, а второго сына. Правда, всё равно родились две дочки.
VikaМыслитель (5454) 3 недели назад
Мой папа тоже хотел сына родилась я дочка. Папа сказал, что опять девчонка чтоль
VikaМыслитель (5454) 3 недели назад
Сестра замуж вышла сына родила теперь внук.
VikaМыслитель (5454) 3 недели назад
Мне как брат.
VikaМыслитель (5454) 3 недели назад
Племянник.