Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязательно ли идеально ровнять стены под маяк, если собираюсь наносить декоративную штукатурку?

Имя Гуру (2863), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЛО-М Оракул (78156) 1 месяц назад
да,надо стараться, и в итоге стена должна быть гладкой,да есть фактурные штукатурки с крупным рельефом, при такой возможно и не надо,но если стена гладкая то расход декоративки будет минимальным,а это цена!
Остальные ответы
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (125276) 1 месяц назад
Желательно. Но можно сказать, что это ваше дизайнерское решение.
Жёлтый Слон Оракул (84958) 1 месяц назад
В принципе нет. Я думаю небольшие перепады будут просто незаметны ни вам ни гостям в будущем.
Саша Кармышев Знаток (491) 1 месяц назад
какой маяк дурья башка для декоративки стены ровнять не надо главное чтоб прямые углы были и горизонт вертикаль держали а то нашли проблему штукатурка все ямки замажет и не парься вообще раньше у нас ничего ровного не было и ничего все жили
ip Искусственный Интеллект (136349) 1 месяц назад
Можно и на глаз, если он набит крепко на таких работах.
Видел, как без маяков стены до зеркала затирают мотивированные товарищи)))
А на кривой стене декоративное покрытие будет выглядеть, как корова на льду(((
belij Мудрец (12300) 1 месяц назад
Даже если другое покрытие будет (кроме глянцевого ) это никому не нужно .Только вертикальные углы видны бывают (обычно пара из них тоже закрыта мебелью .Понты и менеджеры придумали это .А для жизни это никому не нужно и никто не увидит уже через неделю
Владимир Пыков Просветленный (48614) 1 месяц назад
Смотря какая штукатурка, и смотря насколько кривая стена
Кушай парамец Гуру (4045) 1 месяц назад
Смотря какая штукатурка.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673123) 1 месяц назад
плоскость должна быть вертикальная.а всякие ямки пофиг
Андрей Волков Искусственный Интеллект (140892) 1 месяц назад
Это обязательно и маяки после штукатурки удаляй
Наталья Гаращук Ученик (102) 1 месяц назад
Всё зависит от того какую декоративную штукатурку вы планируете использовать. Если вы собираетесь наносить декоративную штукатурку Farbe, идеально ровнять стены под маяк не обязательно. Farbe прекрасно скроет мелкие неровности и недочеты, создавая гладкое и красивое покрытие. Главное, чтобы поверхность была чистой и без крупных неровностей. Так что не стоит переживать из-за идеально ровных стен.