Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста по синастрии какие отношения могут сложиться с человеком? Женщина лев ,мужчина козерог

???? Профи (519), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
3DpAcbTe Профи (728) 3 недели назад
Это страсть вне разума . Либо вы решитесь на нее ,либо нет.
Но Женщине придется подстраиваться под мужчину только тогда отношениям быть. Львице не получится гнуть свою линию.
И вычеркнуть из жизни остальных поклонников.
????Профи (519) 3 недели назад
Спасибо за ответ!да мужчина не простой....скажите пожалуйста а с его стороны такая же страсть ко мне будет?
3DpAcbTe Профи (728) ????, то если по его мнения вы будете соответствовать его параметрам ума , и образу женщины! Плюс ко всему он эстет! Вы должны быть ухожены,красивы, и сексуальны. Вы можете его завоевать только преданностью. Тут уже ,смотря какие виды у него на вас, и какая вы сама в отношениях. Вы хоть в реале с ним общаетесь?
????Профи (519) 3 недели назад
Нет ,ещё в реале не общались,уровень интернета пока что,
3DpAcbTe Профи (728) ????, он намного старше вас? Тут такое дело, либо вы переводите в реал ,либо просто забудьте о нем . Козероги максимально приземлены, или тут ,и сейчас,или никогда.
????Профи (519) 3 недели назад
Из за этого сомневаюсь
????Профи (519) 3 недели назад
13
????Профи (519) 3 недели назад
Тут как цикличность ,можем по несколько месяцев не общаться ,потом вспыхивает всё с новой силой
????Профи (519) 3 недели назад
И не в разнице тут дело ,парням молодым давно заметила нравлюсь подкатывают?
3DpAcbTe Профи (728) ????, женский век для счастья короткий....отбросьте все условности ....ибо завтра может не быть. Спасибо за ЛО.
Остальные ответы
Марка Почтовая Оракул (84620) 4 недели назад
Стабильные
????Профи (519) 3 недели назад
Марка ,?больше пишут что холодные ,одна вы стабильные, почему можете объяснить?
Марка Почтовая Оракул (84620) ????, если очень поверхностно,то есть контраст между холодным Козерогом и эмоциональным львом,а это вполне уравновешивает
????Профи (519) 3 недели назад
Вот он бесит меня ?, правда холодный даже я бы сказала ,там рассудок больше, но тянет почему то не реально, можете глянуть пожалуйста что там за аспекты такие ?
AVATAR25 Искусственный Интеллект (235368) 4 недели назад
Весьма прохладные.
????Профи (519) 4 недели назад
Козерог сухарик?
????Профи (519) 4 недели назад
А аспекты марс соединение венера,марс трин венера ,плутон трин венера взаимный аспект?!!
Аббат Саббат Ученик (110) 4 недели назад
Нулевые. Козероги и отношения - это антиподы.
Светик Оракул (84024) 4 недели назад
Натянутые отношения,манипуляция друг другом.