
Почему на голове не растут цветочки? Ну не из - за дыр же!

Гуру (3465), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
невольно вспомнила песенку ))
Хорошо бы стделать так:
Срезать все кудряшки
На макушке красный мак,
А вокруг ромашки...
:)
Остальные ответы
потому, что пока нет таких расчесок, чтоб цветочки чесать
удобрять надо лучше!!!
оно и хорошо, а то удобрения разные, рвать потом их. Представь удобрение налепил, а потом когда лысый останешься после как цветки завянут или на подарок, какой из тя ароматный букет останется :)
... спросил дырявый Дикобраз :)))
Источник: Зоо-Фил-олог :)
зато грибочки хорошо растут
А ты попробуй не помойся 3 месяца сначала она покроется мхом а затем в процессе гниения произойдет появление перегноя а потом нужно тока семян насыпать и будет головная поляна
Их вытеснили густые волосы
кто сказал что не расстут???
Шампунь убивает их.
Мама с папой не посадили...


Чтобы шапку на голове носить:))