Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему так бывает, работаешь с человеком,а он потом на тебя начальству жалуется и подсиживает.что делать?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не нужно доверять и много говорить всем вподряд
Остальные ответы
Не доверяй всем подряд
Делать свою работу лучше всех
Чем лучше ты относишься к соседу по работе, тем больше он хочет иметь, а если ты ещё больше него знаешь - завидует страшно. Не доверяйся в разговорах, ограничивай общение и всё
Доверять можно только самой себе и то не всегда... А от людей ждать плохого, тогда хорошее будет приятным сюрпризом... ;)))
потому что есть на этом свете нехорошие люди....((((((
а бывает так потому, что этот человек - редиска, причем большая. Что делать? Все зависит от того, насколько сволочной тот, кто подсиживает и насколько умный начальник.
Если начальник, что надо, то он сообразит что почем, а если начальник неважный, да и подсиживают конкретно, то это проблема.
Отстранись ото всех. Не откровенничай с ними.
Перещеголять завистника, и умное начальство поймет правильно, а от дураков лучше спасаться бегством!
Меньше доверять. Не подставляться.
Стараться упредить стукачка, пойдя к начальству и настучав на него.
Тут все методы хороши, с волками жить...
Не ожидай от людей слишком многого - бывает и так. Что точно делать не надо, так это брать себе в голову. Сделать с этим все равно ничего нельзя. Работай. Люди не слепые. Хорошего работника видно.
Такой человек называется жополиз!
ему надо сказать вытащи язык из его жопы мне не приятно на это смотреть!
Источник: madam_84@mail.ru
А ничего не сделать! Ю меня такие проблемы были на прошлой работе, в итоге меня попросили. А что ты кому докажешь? Старайся не нарываться!
Некоторые придерживаются правила - хочешь жить умей вертется! Всегда надо быть начеку, потому что как бы ты хорошо на работе к человеку не относился, надо помнить, что все они лишь коллеги - знакомые, но НЕ друзья!
c такими людьми надо играть по их правилам тогда будешь всегда хорошим и в их глазах и в глазах начальства!???
В следующий раз не доверять всем подряд, лучше больше спрашивать и иметь на него компромат. А сейчас поговорить с этим человеком и выяснить, почему он себя так ведёт
Пернуть ему под нос! С Душой!
никто не без греха - найди его слабое место и слей начальству. это будет справедливо