Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем заниматься детям помимо ТикТока?

Тимур Гуру (4608), закрыт 2 месяца назад
У меня 2 племянницы после школы как наркоманы в тикток уткнуться и ничем больше не занимаются. Со стороны выглядит ужасно просто. Читаю лекции им, но толку ноль. Что делать?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (176522) 2 месяца назад
А ты не лекции читай, а увлеки их чем нибудь. Или можешь взять их за руку и пройтись по кружкам в окрестностях. Сейчас их дофига. А в выходные води их по музеям и театрам.
MikkeПрофи (691) 2 месяца назад
Да не будут им интересны театры и музеи, поколение не то и возраст не тот. Им надо чето веселое, а не унылые попрыгушки на сцене и беспонтовые картины в музее.
Алексей Искусственный Интеллект (176522) Mikke, это твои домыслы или уже сводил их театр и им не понравилось потому что выбрали неудачную постановку?
Остальные ответы
Nikrol Профи (612) 2 месяца назад
С ними тикток смотретть
Ильдар Безмозгов Мыслитель (8548) 2 месяца назад
Если бы ты родился в их время, то был бы таким же, смирись
ТимурГуру (4608) 2 месяца назад
Я в их возрасте книги читал на нокии. А чтоб глаза не болели, обматывал экран черным пакетом.
Аккаунт Мыслитель (9434) 2 месяца назад
играть в компьютерные игры например в майнкрафт
Амир Биримжан Ученик (97) 2 месяца назад
Сидеть ютуб шортсы и снимают можеть быть
ТимурГуру (4608) 2 месяца назад
Шортс или Реелс, это все одно и тоже. ТикТок популизировал короткие видео в вертикальном режиме. Поэтому это все ТикТОк видео. И большинство видео в Шортс и Реелс из тикток берут
Амир БиримжанУченик (97) 2 месяца назад
Да этим согласен или бравл играют или сдентофф 2
69 оттенков балтики Мыслитель (9883) 2 месяца назад
Телефоны забирай и пусть делают до чего додумаются
- Мыслитель (5536) 2 месяца назад
Работать по 10-12 часов как я в детстве
Blikii Профи (885) 2 месяца назад
Спорт, учёба. Да, это сильно банально, но почему это не может сгодиться? Можно попробовать их в литературу окунуть. Вот сейчас читаю книгу "Весы справедливости". Сплошная философия, но мне нравится.
ТимурГуру (4608) 2 месяца назад
ага. чтобы современная молодежь читала книги. это же из жанра фантастика блин
vio Мудрец (13411) 2 месяца назад
племянницы не твои дети/родные братья/сёстры, твоя тётя (их мать) и твоя мама могут налететь, типа они же ещё дети, пусть играют и делают чё хотят
лучше думай о себе и саморазвитии
ТимурГуру (4608) 2 месяца назад
Как не мои? Они моя семья. Если у тебя не так. И считаю родных только людей от мамы или папы, то сочувствую тебе.
Магомед Аварский Ученик (94) 2 месяца назад
Поговорить с ними)
Как-то заинтересовать к какой-нибудь игре, где вы тоже участвуете)
И отлично провести время!
ТимурГуру (4608) 2 месяца назад
Дык когда меня не будет они снова в тик ток уткнутся
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (319880) 2 месяца назад
Смотря есть ли у вас какие-то рычаги воздействия, обычно они все у родителей.
А занятий миллион. Музыка, танцы, картины по номерам, рукоделие, пазлы, чтение книг и их обсуждение, например.
Mikke Профи (691) 2 месяца назад
Купи им нинтендо свич, накати им туда игр хороших, а там все хорошие и для детей, и пущай балдеют.
Ну или более простой способ: настолки всяко разные.
MikkeПрофи (691) 2 месяца назад
Если не в падлу, то можешь во всякие прикольные места их водить. Квест румы, квизы и всякое такое.
Тик ток это жвачка, им по кайфу его смотреть потому что для этого у них всё есть.
А книги никто читать не будет, потому что книги кал и кринж.