Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О праве на увольнение

Sam Знаток (341), закрыт 1 месяц назад
1.Если работник добросовестно выполняет работу на госпредприятии и ему не продлевают контракт якобы по какому-то политическому поводу, то какой СМЫСЛ увольнения работника в данном случае? Зачем увольнять работника, который справляется со своими обязанностями и сам желает работать?
2. Есть ли какая-то ВЫГОДА для предприятия при увольнении работника по политическому мотиву?
3.Есть ли какая-то ОПАСНОСТЬ для самого предприятия при увольнении добросовестного работника по политическому мотиву?
Лучший ответ
Анатолий Гобзавр Профи (829) 1 месяц назад
1. Увольнение работника по политическим мотивам может иметь различные причины, включая изменение политических предпочтений руководства, конфликты интересов, амбиции или давление со стороны влиятельных групп. Часто это решение не связано с работником и его способностями, что, безусловно, может вызвать недоумение и негативную реакцию увольняемого сотрудника.

2. Для предприятия увольнение работника по политическим мотивам может быть связано с попыткой сохранения или укрепления корпоративной культуры, выражения поддержки определенной политической линии, или избежания конфликтов и несогласий внутри организации. Однако, в большинстве случаев, увольнение по политическим мотивам может вызвать негативное внутреннее и внешнее восприятие предприятия.

3. Увольнение добросовестного и профессионального работника по политическим мотивам может привести к утрате ценного персонала, нарушению деловой репутации предприятия и даже к правовым последствиям, если работник решит обжаловать увольнение. Такие действия могут привести к утрате талантливых кадров и подрыву внутреннего доверия в коллективе.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (209176) 1 месяц назад
  1. Чтобы не ссорится с заказчиками
  2. Сохранение хороших отношений с заказчиками
  3. Временные трудности, связанные с поиском нового сотрудника
Progect Искусственный Интеллект (111796) 1 месяц назад
Раб отнику дают вольную а он в печали....
Allaiva Искусственный Интеллект (107262) 1 месяц назад
Можно... Нельзя...
Хороший работник... Плохой работник...
Политические мотивы... Личные мотивы...
Это всё абстракция. Недоказуемо.
Захотят уволить, найдут за что. И всё по закону.
А по поводу "упущенной выгоды" для предприятия в лице этого работника, Так незаменимых людей у нас, как известно, нет ;))
игорь абрамов Оракул (61114) 1 месяц назад
По поводу политических преследований - в Народный фронт. Только самому работнику какая радость работать там, где его не уважают и не хотят видеть.
Алёна Расчесова Ученик (63) 1 месяц назад
Я несколько помню нельзя уволить по таким основаниям. Все мы разные взгляды разные. Если работник выполняет свои трудовые обязанности, выполняет трудовую дисциплину,то в данном случае нельзя будет уволить это дискриминация. Хотя слышала такое практикуется на работе.
Абадон Громов Оракул (64268) 1 месяц назад
уволят тебя наймут кого то по блату и все , весь бизнес полетит . А ты че переживаешь если специалист , мож пойти на другую роботу
Кис мис*ка Оракул (58354) 1 месяц назад
Зачем нужен такой работник, который может, в любой момент, нанести непоправимый вред предприятию.
Так что выгода, огромная.
Штурмовик Оракул (50651) 1 месяц назад
Политический мотив против руководства компании или против властей в стране? Если первое, то конечно есть выгода в увольнение - противостояние это конфликт на который уходят силы и нервы. В обстановке борьбы трудно работать. Работник может противодействовать исполнению решений руководства.
Если же с руководством все хорошо, но работник недоволен властями страны, то выгода только в том чтобы не вызвать гнев этих властей. Ну типа как когда работник против негров, но с ними не встречается. Эти его взгляды работе не помеха. Уволить в таком случае могут только из страха перед властью - то есть при диктатуре
nart Просветленный (30511) 1 месяц назад
Директор предприятия сам решает,кому какой мотив. Профсоюзов в рф нет.
Демид Маслов Знаток (301) 1 месяц назад
Я бы разобрал, но качество фото, которые вы сделали ужасно. Я просто не могу разобрать, так как это невозможно. К сожалению, ответ на вопрос невозможен.
Демид МасловЗнаток (301) 1 месяц назад
Я бы разобрал, но качество фото, которые вы сделали ужасно. Я просто не могу разобрать, так как это невозможно. К сожалению, ответ на вопрос невозможен.
Демид МасловЗнаток (301) 1 месяц назад
Я бы разобрал невозможно. К сожалению, ответ на вопрос невозможен.
M-402 Искусственный Интеллект (179180) 1 месяц назад
Зачем декларации про политику?
Максимум это "утрата доверия" - как, например, Юрия Михайловича Лужкова уволил Дмитрий Анатольевич...
И любого так можно.
Но проще создать человеку условия когда он уйдёт сам.
Чаще всего эти условия достаточно только обозначить.
Зияющие пустоты Оракул (55037) 1 месяц назад
Тут ключевое слово--гос предприятие. Лучше, хуже работает, какая разница директору. А вот то, что смутьяны там водятся, говорит о том, что директор проводит не правильную кадровую политику. Вопрос может возникнуть. На своём ли он месте.
А Г Ученик (158) 1 месяц назад
Начальство - везде идиоты.
Янус Искусственный Интеллект (123174) 1 месяц назад
чтобы уволить нужно указать причину увольнения
если ты считаешь причину необоснованной ты имеешь право обратиться в суд
политических причин для увольнения не бывает=))
Мореход Искусственный Интеллект (573682) 1 месяц назад
Я бы уволил по политическим мотивам, что бы не разлагал коллектив. Но причину увольнения я бы придумал другую. Даже не сомневайся! Тех кто против своей страны всех на помойку!!
Елена Чирич Гуру (4830) 1 месяц назад
Бог им судья и добра им не иметь т к делают зло и пособники тех кто делает зло.
Что ни ученик, то Профи (711) 1 месяц назад
Да, имеют право расторгнуть трудовой контракт в одностороннем направлении (со стороны работодателя) по любой причине..

Обычно по полит. причинам увольняют чтоб у компании не было имеджевых проблем и тд..
супер котик Гуру (3678) 1 месяц назад
1) по приказу вышестоящего начальства
2) есть. Минимизация ущебра со стороны вышестоящего начальства за неподчинение!
3) есть. Личная месть уволенного. Я бы например не постеснялся на любые меры, в том числе физический подрыв предприятия.