Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интересно,люди которые придумывают слишком провокационные вопросы ,что ими движет ???

мила кирова Мыслитель (8737), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Ася Мастер (1889) 1 месяц назад
Шизофрения, как правило
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (492547) 1 месяц назад
возможно, этот диагноз у провоцирующихся?
Ася Мастер (1889) FREYA, и у этих тоже. Вообще, в России более 400 тысяч шизофреников. Только зарегистрированных. Им ведь не запрещают пользоваться интернетом. Вот они и пасутся здесь
Остальные ответы
Дмитрий Владимирович Мастер (2030) 1 месяц назад
От своей моськи внимание отводят, ведь она у них в пуху
Елена Искусственный Интеллект (633807) 1 месяц назад
например какие ...может быть для него и совсем не провокация ..