Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем вы пахнете?

n0b1tch3s h3lp Мыслитель (6573), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
интим не предлагать Просветленный (27930) 2 месяца назад
Сигаретами
n0b1tch3s h3lpМыслитель (6573) 2 месяца назад
какие куришь??
интим не предлагать Просветленный (27930) n0b1tch3s h3lp, camel
Остальные ответы
miracle tea Профи (924) 2 месяца назад
Калифорнийским топливом
Роберт Далахан SG Просветленный (39716) 2 месяца назад
Кровью прямо сейчас, т.к случайно порезался когда брил лицо небезопасной бритвой
Денис Богачёв Просветленный (47548) 2 месяца назад
Парфюмированной водой итальянской "Fortuna"
твой пахан Гуру (4182) 2 месяца назад
Лекарством. Я вся в лекарстве розовом, ибо у меня ветрянка в 21 год ????
Виктория ЧайкаПросветленный (22200) 2 месяца назад
сочувствую
твой пахан Гуру (4182) Виктория Чайка, в детстве ей не болела, хотя у меня старшая сестра болела ей раньше, но я почему-то не подцепила. Только сейчас от своего племянника схватила.
Виктория Чайка Просветленный (22200) 2 месяца назад
Ребёнком и Marc Jacobs Daisy
*Юля*Искусственный Интеллект (237162) 2 месяца назад
Вас можно поздравлять, я так понимаю:)

окрошка с пивом Мыслитель (8764) 2 месяца назад
кошачьей мочой наверное откуда я могу знать если я привыкла к своему запаху и не чувствую его
Memento Оракул (69615) 2 месяца назад
Парфюмом и сигаретами иногда)
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (19237) 2 месяца назад
сиренью
n0b1tch3s h3lpМыслитель (6573) 2 месяца назад
не верю
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (19237) n0b1tch3s h3lp, твой выбор