Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неразборчивый текст в конспекте, нужна помощь с разбором

Котик Знаток (344), закрыт 2 дня назад
Помогите разобрать что здесь написано. Мне нужно переписать этот конспект, но тот кто скинул написал так неразборчиво что я ничего понять не могу.

Лучший ответ
Жуковский Андрей Просветленный (45158) 1 месяц назад
Это надо писать в раздел медицины. Такие каракули только врачи могут разобрать

Трофические уровни

Для существования экосистем необходима энергия, которая поступает благодаря деятельности продуцентов.
Организмы производящие питательные вещества из неорганической природы
Пример: растения - солнечная энергия

Обычно продуценты-автотрофы используют около 1% падающей световой энергии.
Первичная продукция экосистемы — количество органического вещества, образуемого продуцентами за единицу времени.
Вторичная продукция — общий прирост живого вещества экосистемы. Он заметно ниже первичной продукции. За счет того что часть получаемой энергии расходуется на основные процессы жизнедеятельности.
Остальные ответы
Арсений Фофонов Знаток (275) 1 месяц назад
Я бы разобрал, но качество фото, которые вы сделали ужасно. Я просто не могу разобрать, так как это невозможно. К сожалению, ответ на вопрос невозможен.
КотикЗнаток (344) 1 месяц назад
Это даже не мои фото
Арсений Фофонов Знаток (275) Котик, а нет, погодите. Я их просто не открыл. Сейчас попытаюсь разобрать.
Демид Маслов Знаток (301) 1 месяц назад
Я бы разобрал, но качество фото, которые вы сделали ужасно. Я просто не могу разобрать, так как это невозможно. К сожалению, ответ на вопрос невозможен.