Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего Бог создал начало?

Adept FM Ученик (56), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (348382) 1 месяц назад
"В начале было Слово. И Слово было от Бога. И Слово было Бог". Евангелие от Иоанна. Учиться надо много. И всуе не рассуждать.
Остальные ответы
Алекс Симонов Мыслитель (7197) 1 месяц назад
У него выбора не было. Все начинается с НАЧАЛО.
ǝsdısnlos Искусственный Интеллект (198179) 1 месяц назад
чтоб было понятно что все начинается с начала
Vadim Dashkevich Гуру (4621) 1 месяц назад
С чего вы взяли что есть конец и есть начало? Нет ни того ни другого
Божья Коровка Ученик (12) 1 месяц назад
Чтобы создавать, ведь он безначален и его не нужно было никому создавать
MI6 Мыслитель (5373) 1 месяц назад
для чего все рано или поздно хотят иметь детей?
для какой цели?
я думаю, одна из целей - любовь
думаю, что и Бог нас создал по той же причине))
дескать - дал начало
Angels and DemonsМастер (2365) 1 месяц назад
А зачем тогда конец?)
MI6 Мыслитель (5373) Angels and Demons, да, а зачем конец?
Александр Маймасов Мыслитель (7231) 1 месяц назад
Бог был всегда, но люди - нет. Это необходимо... а что такое начало?
者道 Σnigma Мыслитель (5390) 1 месяц назад
Скучно ему было
Лина ДаркМудрец (10950) 1 месяц назад
Да, за 10^10^10^56 секунд соскучиться можно
者道 Σnigma Мыслитель (5390) Лина Дарк, речь шла до начала начала а не после начала начала
Ольга Иванущак Высший разум (428718) 1 месяц назад
С чего-то нужно было начинать...)
Твоя мамаша. Гуру (2792) 1 месяц назад
Вроде что бы атеисты порофлили
Лина ДаркМудрец (10950) 1 месяц назад
Ник смени
Твоя мамаша. Гуру (2792) Лина Дарк, В честь чего?
Лина Дарк Мудрец (10950) 1 месяц назад
Он его не создавал. Оно уже было. Он по сути им родился.
- Ученик (58) 1 месяц назад
Думаю нам не дано рассуждать о таких вопросах
Plasma279 Мыслитель (9120) 1 месяц назад
Для того, что бы красиво завершить это начало. Мы для него игра, он нами кукловодит