Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как не задушить ароматом Blue jeans Versace

Артём Гратий Ученик (151), закрыт 9 часов назад
Точнее сколько пшиков и куда , потому-что когда мне папа привёз с Duty free эту туалетную воду он надухарился так что аш в одной машине я реально задыхался.Посоветуйте что-то для стойкости
Дополнен 1 месяц назад
стойкости парфюма*
Лучший ответ
Дракошикина Заварка Гуру (3328) 1 месяц назад
Водка стойкая, хорошая, советую
Артём ГратийУченик (151) 1 месяц назад
ура
Остальные ответы
Лялька Искусственный Интеллект (122765) 1 месяц назад
Нельзя выходить из дома сразу после нанесения парфюма, тем более, если будете в маленьком замкнутом пространстве, подумайте об окружающих! Хороший парфюм может и сутки пахнуть, и более. За пару часов до выхода - пара "пшиков", обычно этого больше чем достаточно.